Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров

  • Екатерина Васильевна Немкова Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: потребительский выбор, потребление продуктов питания, форматы магазинов, электронная торговля

Аннотация

Целью данной работы является выявление основных факторов, оказывающих влияние на потребительский выбор продуктов питания, а также анализ поведения различных групп покупателей продовольственных товаров. Для достижения поставленных задач в Москве  и Тюмени был проведен анкетный опрос взрослого населения. Анализ собранного массива данных (объемом 540 человек) позволил автору выделить четыре типа потребителей: консерваторов, расточительных, импульсивных, непоследовательных, а также установить тот факт, что люди способны «переключаться» с одного типа на другой.

Биография автора

Екатерина Васильевна Немкова, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

Выпускница факультета социологии ГУ ВШЭ
Москва, Россия

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
НемковаЕ. В. (2010). Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров. Экономическая социология, 9(5), 68-85. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2008-5-68-85
Раздел
Дебютные работы