Три составных части контрафакта: подделки, серый импорт и имитаторы

  • Светлана Юрьевна Барсукова Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: контрафактная продукция, подделки, серый импорт, контрафактный бизнес

Аннотация

В статье мы покажем, что контрафакт включает в себя качественно разнородные элементы – подделки, серый импорт и имитаторы – которые опираются на разные логики экономической целесообразности и общественной легитимации. Эти «слагаемые» в разной степени ущемляют интересы потребителей и правообладателей, что делает их избирательными союзниками власти по пресечению контрафакта. Мы покажем специфику этих трех составных частей контрафактного бизнеса с точки зрения состава участников, а также стимулов и ограничений их бизнес-деятельности.

Биография автора

Светлана Юрьевна Барсукова, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики

д . соц . н ., профессор кафедры экономической социологии ГУ – ВШЭ  

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
БарсуковаС. Ю. (2010). Три составных части контрафакта: подделки, серый импорт и имитаторы. Экономическая социология, 9(4), 14-29. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2008-4-14-29
Раздел
Новые тексты