Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей

  • Брайан Уцци Школа бизнеса Келлог
Ключевые слова: социальные сети, укорененность, случайные и укорененные связи, производство одежды

Аннотация

В данной работе я пытаюсь вывести понятие укорененности за рамки общего программного утверждения и уточнить, каким образом укорененность и сетевая структура влияют на экономическое действие. На основе существующей теории и этнографического анализа деятельности 23 компаний-производителей одежды я разработал методологическую схему, которая более полно раскрывает уникальные черты, функции и источники укорененности. На основе этой схемы я сформулировал и проверил ряд гипотез, используя данные о сетевых связях всех компаний-производителей качественной женской одежды в нью-йоркской швейной промышленности. Выявлено, что укорененность является системой обмена, предоставляющей уникальные возможности по сравнению с рынком, а также то, что фирмы, организованные в сети, имеют более высокие шансы на выживание по сравнению с теми, кто поддерживает случайные рыночные связи. Однако позитивный эффект от укорененности на определенном уровне достигает своего пика, после которого он начинает снижаться.

Биография автора

Брайан Уцци, Школа бизнеса Келлог

Профессор ,  руководитель совместной программы  Ph.D.  факультетов менеджмента и социологии Школы бизнеса Келлог в Северо - Западном университете ,  США

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
УцциБ. (2010). Источники и последствия укорененности для экономической эффективности организаций: влияние сетей. Экономическая социология, 8(3), 44-60. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-3-44-60
Раздел
Новые переводы