Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес

Заключение

  • Александр Юльевич Чепуренко Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Ключевые слова: предпринимательский потенциал, малый бизнес, предпринимательская идея, мотивация ранних предпринимателей, трудности и поддержка стартующих предпринимателей

Аннотация

Начало см. Том 4, № 2, 2003. В заключительной части работы анализируются факторы перехода протопредпринимателей к реальной предпринимательской деятельности. Рассматриваются мотивационные особенности, формы участия и источники капитала начинающих предпринимателей, а также - на основе мнения а) действующих и бывших предпринимателей, б) экспертов - трудности на пути стартующих малых и семейных предприятий. Исследуется роль сервисных организаций в поддержке стартового предпринимательства.

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЧепуренкоА. Ю. (2010). Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес . Экономическая социология, 4(3), 12-38. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2003-3-12-38
Раздел
Новые тексты