Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес

Часть 1

  • Александр Юльевич Чепуренко Российский независимый институт социальных и национальных проблем
Ключевые слова: мотивация, предпринимательский потенциал, малый бизнес, отношение к предпринимательству, социально-экономическая политика

Аннотация

В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей.

Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЧепуренкоА. Ю. (2010). Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес. Экономическая социология, 4(2), 26-51. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2003-2-26-51
Раздел
Новые тексты