Опыт общения с другими учащимися при участии преподавателя в процессе очного и асинхронного онлайн-взаимодействия: влияние на развитие письменной речи студентов и восприятие материала

  • Анниса Астрид УИН Раден Фатх
  • Дви Рукмини Университет Негери Семаранг
  • Шри Вули Фитриати Университет Негери Семаранг
  • Сяфрядин Университет Бенгкулу https://orcid.org/0000-0001-8167-2930
Ключевые слова: асинхронное онлайн-взаимодействие, очное взаимодействие, взаимная обратная связь, участие учителя, развитие письменной речи

Аннотация

Цель данного исследования заключалась в сравнении влияния внедрения обратной связи с сокурсниками при участии преподавателя в процессе обучения в аудитории и в виде асинхронного онлайн-общения на качество редактирования письменных работ учащихся, а также в изучении восприятия учащимися обратной связи с сокурсниками. В экспериментальном исследовании приняли участие 25 студентов. Одиннадцать студентов охотно согласились принять участие в опросе. Для интерпретации количественных данных, собранных из оценок студентов за написание эссе, был использован инференциальный статистический анализ. Между тем, данные, полученные в ходе наблюдений и опроса, были интерпретированы с помощью кодирования качественных данных. Результаты инференциального статистического анализа показали, что обратная связь с ровесниками, осуществляемая посредством асинхронного онлайн-взаимодействия, оказала более существенное влияние на доработку письменных работ студентов по сравнению с очной работой. Далее, после проведения тематического анализа, было выявлено шесть ключевых моментов: 1) обмен обратной связью со сверстниками может повысить самостоятельность учащихся в обучении; 2) участие преподавателя в обмене обратной связью со сверстниками полезно с точки зрения улучшения качества обратной связи и внесения поправок, 3) обратная связь с сокурсниками через асинхронное онлайн-взаимодействие предоставляла дополнительное время для подготовки более полезных комментариев, 4) обратная связь с сокурсниками через асинхронное онлайн-взаимодействие в большей степени позволяла стать аудиторией для автора текста, 5) общение через Facebook заставляло студентов чувствовать себя неловко, и 6) обратная связь через комментарии в Facebook оказалась более полезной для доработки заданий студентов. Вывод данного исследования заключается в том, что преподавателям английского языка при обучении письму необходимо учитывать асинхронное онлайн-взаимодействие для проверки письменных работ учащихся.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-06-30
Как цитировать
AstridA., RukminiD., FitriatiS. W., & Syafryadin. (2021). Опыт общения с другими учащимися при участии преподавателя в процессе очного и асинхронного онлайн-взаимодействия: влияние на развитие письменной речи студентов и восприятие материала. Journal of Language and Education, 7(2), 64-77. https://doi.org/10.17323/jle.2021.10585
Раздел
Статьи