Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Логотип верхнего колонтитула страницы

  • О нас
    • О журнале
    • Редакционные политики
    • Главный редактор
    • Наш колектив
    • Редакционный совет
    • Editorial Policy on Academic Freedom and Research Integrity
    • Отправка материалов
    • Контакты
  • Редакционная этика
  • Текущий выпуск
  • Архивы выпусков
  • Информация для авторов
    • Информационное письмо
    • Guide for Authors
    • Сопроводительное письмо
    • Author Сontributions
    • CRediT author statement
    • Соглашение о заключении лицензионного договора
    • Типы публикуемых статей
    • Как написать научную аннотацию
    • Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
    • Как написать очерк, рассуждение
    • Cноски
    • Ethics statements
    • Образец написания статьи
  • Скоро в печати
Найти
  • Регистрация
  • Вход

Документы

Свидетельство о регистрации СМИ

Свидетельство о регистрации в национальном центре ISSN

Язык
  • English
  • Русский

Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
 
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
 
Иформация для авторов
 
Наши документы

Indexing

 
SCImago Journal & Country Rank
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150

 

Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
  • The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
    102
  • Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
    67
  • A Mixed-Method Study on the Effectiveness of Using ChatGPT in Academic Writing and Students’ Perceived Experiences
    60
  • Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
    42
  • How Secondary English Teachers Employ Formative Assessment and Feedback to Scaffold Students' Odyssey in English Learning
    36

 

Yandex.Metrica          
Об этой издательской системе