Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Логотип верхнего колонтитула страницы

  • О нас
    • О журнале
    • Редакционные политики
    • Главный редактор
    • Наш колектив
    • Редакционный совет
    • Отправка материалов
    • Контакты
  • Редакционная этика
  • Текущий выпуск
  • Архивы выпусков
  • Информация для авторов
    • Информационное письмо
    • Guide for Authors
    • Сопроводительное письмо
    • Author Сontributions
    • CRediT author statement
    • Соглашение о заключении лицензионного договора
    • Типы публикуемых статей
    • Как написать научную аннотацию
    • Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
    • Как написать очерк, рассуждение
    • Cноски
    • Ethics statements
    • Образец написания статьи
  • Скоро в печати
Найти
  • Регистрация
  • Вход

Редакционная этика

  • Процесс рецензирования
  • Плагиат
  • Гайд по ретрагированию
  • Исследования с участием людей
  • Конфликт интересов
  • Этический код редактора
  • Этический код автора
  • Этический код рецензента
Язык
  • English
  • Русский

Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
 
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
 
Иформация для авторов
 
Наши документы

Indexing

 
SCImago Journal & Country Rank
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150
 
 width=150

 

Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
  • A Telecollaboration Project on Giving Online Peer Feedback: Implementing a Multilateral Virtual Exchange During a Pandemic
    109
  • The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
    61
  • Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
    49
  • Exploring the Use of ChatGPT in EFL/ESL Writing Classrooms: A Systematic Literature Review
    42
  • The Impact of Social Networking Sites on Study Habits and Interpersonal Relationships among Vietnamese Students
    24

 

Yandex.Metrica          
Об этой издательской системе