Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Editorial Policy on Academic Freedom and Research Integrity
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Редакционная этика
Процесс рецензирования
Плагиат
Гайд по ретрагированию
Исследования с участием людей
Конфликт интересов
Этический код редактора
Этический код автора
Этический код рецензента
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Ключевые слова
Самые читаемые статьи за неделю
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
37
Prevailing Themes and Future Research Agendas in Higher Education: A Systematic Scoping Review of Reviews (2024-2025)
30
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
28
Assessing Academic and Disciplinary Literacies: Rubric validation to measure argumentation, comparison and source-based writing skills
22
Enhancing Critical Thinking Skills in ChatGPT-Human Interaction: A Scoping Review
21