Влияние имплицитной письменной корректирующей обратной связи на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка
Аннотация
Введение. Предоставление письменной корректирующей обратной связи (WCF) учащимся по их письменным заданиям имеет ключевое значение в процессе обучения английскому как второму языку.
Цель. Данное исследование направлено на изучение влияния указания лектором ошибок в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи в виде на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка, а также на то, как учащиеся применяют результат подобной обратной связи в своих письменных работах.
Методы. Это исследование с применением смешанных методов, которые включают сбор как количественных, так и качественных данных. С помощью метода целенаправленной выборки для этого исследования были отобраны 50 учащихся, изучающих английский в качестве второго языка, из частного университета в Селангоре, Малайзия. В ходе двухнедельного периода обучения учащиеся научились самостоятельно исправлять свои письменные работы на основе указанных лектором ошибок в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи. Между ними проводились предварительный тест и пост-тест. В заключение, были опрошены 10 респондентов, с целью выяснить их мнение об использовании этого метода в качестве имплицитной письменной корректирующей обратной связи при выполнении письменных работ.
Результаты. Результаты показали, что студенты добились значительного улучшения своих навыков написания эссе после проведенного обучения, и они положительно восприняли использование указаний лектора на ошибки в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи в своих письменных заданиях. Настоящее исследование имеет фундаментальное значение и предлагает рекомендации для будущих исследований.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.