Влияние имплицитной письменной корректирующей обратной связи на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка

Ключевые слова: индикация ошибок, самокоррекция, имплицитная, корректирующая обратная связь, автономные обучающиеся

Аннотация

Введение. Предоставление письменной корректирующей обратной связи (WCF) учащимся по их письменным заданиям имеет ключевое значение в процессе обучения английскому как второму языку.

Цель. Данное исследование направлено на изучение влияния указания лектором ошибок в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи в виде на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка, а также на то, как учащиеся применяют результат подобной обратной связи в своих письменных работах.

Методы. Это исследование с применением смешанных методов, которые включают сбор как количественных, так и качественных данных. С помощью метода целенаправленной выборки для этого исследования были отобраны 50 учащихся, изучающих английский в качестве второго языка, из частного университета в Селангоре, Малайзия. В ходе двухнедельного периода обучения учащиеся научились самостоятельно исправлять свои письменные работы на основе указанных лектором ошибок в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи. Между ними проводились предварительный тест и пост-тест. В заключение, были опрошены 10 респондентов, с целью выяснить их мнение об использовании этого метода в качестве имплицитной письменной корректирующей обратной связи при выполнении письменных работ.

Результаты. Результаты показали, что студенты добились значительного улучшения своих навыков написания эссе после проведенного обучения, и они положительно восприняли использование указаний лектора на ошибки в рамках имплицитной письменной корректирующей обратной связи в своих письменных заданиях. Настоящее исследование имеет фундаментальное значение и предлагает рекомендации для будущих исследований.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Frankie Subon, Faculty of Social Sciences, Quest International University, Perak, Malaysia

Associate Professor at the Faculty of Social Sciences, Quest International University, Perak, Malaysia. He has vast experience in teaching English as a second language (TESL) from elementary to tertiary levels for 30 years. He has published numerous research papers in the fields of second language acquisition (SLA), sociolinguistics, and psychology.

Nurul Amira Ali, Management and Science University

Graduated with a Bachelor in Teaching English as a Second Language (TESL) from Management and Science Technology, Shah Alam, Malaysia

Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
SubonF., & AliN. A. (2022). Влияние имплицитной письменной корректирующей обратной связи на навыки письма изучающих английский язык в качестве второго языка. Journal of Language and Education, 8(4), 153-168. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12304
Раздел
Статьи