Обучение юриспруденции: введение транслангажирования при подготовке студентов курса TESOL

  • Elizabeth Robinson Suffolk University
  • Zhongfeng Tian Boston College
  • Tiffany Martínez Columbia University
  • Aybahar Qarqeen Suffolk University
Ключевые слова: транслангажирование, юриспруденция, иностранные студенты, подготовка преподавателей, совместные исследования, преподавание и изучение языков

Аннотация

Это исследование направлено на изучение транслангажирования как способа утверждения языка и культуры, влияющих на понимание студентами стиля обучения и преподавания в сертификационного курса TESOL, предлагаемого в университете на северо-востоке Соединенных Штатов Америки. Исследователи, преподаватели и студенты, связанные со сферой юриспруденции, подверглись исследованию степени воздействия транслангажирования, при введении данного способа в основной курс, который изначально был разработан как курс погружения в английский язык на основе качественных подходов тематического анализа и макро - и микроуровнего анализа юриспруденции на основе уникального индивидуального опыта. В ходе нашего анализа мы обнаружили, что введение транслангажирования предоставило возможности для изменения предварительных предположений, и что в целом студенты продемонстрировали критическое социокультурное понимание языка, которое является основополагающим в преподавании юриспруденции. В конечном итоге, хотя мы признаем необходимость более детального изучения целей и методики транслангажирования, сдвиги в обучении посредством распознавания многоязычной и поликультурной реальности через транслангажирование позволили выявить возможный весомый вклад в область изучения методики преподавания иностранных языков, при внедрении новых возможностей в преподавание юриспруденции на иностранном языке.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Zhongfeng Tian, Boston College

Curriculum & Instruction

Опубликован
2018-09-30
Как цитировать
RobinsonE., TianZ., MartínezT., & QarqeenA. (2018). Обучение юриспруденции: введение транслангажирования при подготовке студентов курса TESOL. Journal of Language and Education, 4(3), 77-87. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-3-77-87