Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета

Ключевые слова: английский язык как язык международного общения, английский язык как средство обучения, изучение английского языка, преподавание английского языка, глобальная перспектива, готовность к общению на английском языке

Аннотация

В эпоху растущих глобальных связей приобретение глобальной перспективы (ГП) и умение общаться на английском языке важны как для личностного, так и для профессионального развития. Предполагается, что люди с ГП будут охотнее участвовать в межкультурной деятельности и общаться на английском языке. Наличие ГП и готовность общаться на английском языке исследованы в различных работах, однако корреляция между этими двумя переменными изучена недостаточно. Цель данного исследования, проведенного в китайском университете, заключалась в определении взаимосвязи между ГП и готовностью общаться на английском языке. Данные были собраны у студентов с помощью анкеты (n 114) и интервью (n 7) в конце осеннего семестра 2018 года. Результаты показывают, что ГП студентов и их готовность общаться на английском языке в рамках учебной программы по английскому языку не демонстрируют значительного роста, при этом между их ГП и готовностью общаться на английском языке наблюдается взаимосвязь. По результатам интервью удалось выявить три темы, которые повлияли на готовность испытуемых общаться на английском языке: глобальное познание, самореализация и межкультурный опыт. Результаты свидетельствуют о том, что развитие ГП положительно влияет на изучение английского языка и что преподаватели могут повысить готовность студентов общаться на английском языке, помогая им развивать ГП.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-31
Как цитировать
ФангФ., ЧенР., & ЭльясТ. (2020). Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета. Journal of Language and Education, 6(1), 39-54. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10175