Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета
Аннотация
В эпоху растущих глобальных связей приобретение глобальной перспективы (ГП) и умение общаться на английском языке важны как для личностного, так и для профессионального развития. Предполагается, что люди с ГП будут охотнее участвовать в межкультурной деятельности и общаться на английском языке. Наличие ГП и готовность общаться на английском языке исследованы в различных работах, однако корреляция между этими двумя переменными изучена недостаточно. Цель данного исследования, проведенного в китайском университете, заключалась в определении взаимосвязи между ГП и готовностью общаться на английском языке. Данные были собраны у студентов с помощью анкеты (n 114) и интервью (n 7) в конце осеннего семестра 2018 года. Результаты показывают, что ГП студентов и их готовность общаться на английском языке в рамках учебной программы по английскому языку не демонстрируют значительного роста, при этом между их ГП и готовностью общаться на английском языке наблюдается взаимосвязь. По результатам интервью удалось выявить три темы, которые повлияли на готовность испытуемых общаться на английском языке: глобальное познание, самореализация и межкультурный опыт. Результаты свидетельствуют о том, что развитие ГП положительно влияет на изучение английского языка и что преподаватели могут повысить готовность студентов общаться на английском языке, помогая им развивать ГП.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.