Предэкспериментальное исследование процессно-жанрового подхода к обучению написанию эссе

Ключевые слова: академическое письмо, изучение английского языка как иностранного, эссе, процессно-жанровый подход, Сокотра

Аннотация

Данное исследование посвящено изучению возможности использования процессно-жанрового подхода для обучения академическому письму студентов старших курсов, изучающих английский язык как иностранный. В исследовании приняли участие 15 студентов, обучающихся по четырехлетней программе английского языка в Колледже образования на Сокотре, Йеменв течение 2018-2019 учебного года. Предэкспериментальный дизайн исследования включал проведение претеста и 30-часовую программу обучения с использованием процессно-жанрового подхода, после чего были отобраны десять информантов для участия в интервью с целью выяснения их мнения об обучении с использованием ПЖП, с которым они столкнулись во время эксперимента. С помощью знакового рангового теста Вилкоксона была рассчитана степень улучшения результатов студентов в написании эссе (Z3,408, p < 0,05) между претестом и посттестом в пользу последнего. Результаты показали, что студенты положительно относятся к процессно-жанровому подходу, используемому их преподавателями. Полученные результаты свидетельствуют о том, что применение такого подхода в курсах письменной речи может вовлечь учащихся в практику, которую они оценивают положительно.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-12-31
Как цитировать
Bin-HadyW. R. A., NasserA. N. A. N., & Al-KadiA. T. (2020). Предэкспериментальное исследование процессно-жанрового подхода к обучению написанию эссе. Journal of Language and Education, 6(4), 44-54. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10347
Раздел
Статьи