Предэкспериментальное исследование процессно-жанрового подхода к обучению написанию эссе
Аннотация
Данное исследование посвящено изучению возможности использования процессно-жанрового подхода для обучения академическому письму студентов старших курсов, изучающих английский язык как иностранный. В исследовании приняли участие 15 студентов, обучающихся по четырехлетней программе английского языка в Колледже образования на Сокотре, Йеменв течение 2018-2019 учебного года. Предэкспериментальный дизайн исследования включал проведение претеста и 30-часовую программу обучения с использованием процессно-жанрового подхода, после чего были отобраны десять информантов для участия в интервью с целью выяснения их мнения об обучении с использованием ПЖП, с которым они столкнулись во время эксперимента. С помощью знакового рангового теста Вилкоксона была рассчитана степень улучшения результатов студентов в написании эссе (Z3,408, p < 0,05) между претестом и посттестом в пользу последнего. Результаты показали, что студенты положительно относятся к процессно-жанровому подходу, используемому их преподавателями. Полученные результаты свидетельствуют о том, что применение такого подхода в курсах письменной речи может вовлечь учащихся в практику, которую они оценивают положительно.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.