Магистерские программы по преподаванию английского языка в Таиланде: основные направления и тенденции исследований

Ключевые слова: преподавание английского языка, преподаватели английского языка, магистерские программы, магистерские диссертации, тенденции исследований

Аннотация

Растущий спрос на компетентных специалистов, владеющих английским языком, и квалифицированных преподавателей английского языка привел к увеличению количества предлагаемых магистерских программ по преподаванию английского языка. В Таиланде магистерские программы по преподаванию английского языка уже несколько десятилетий служат основой для подготовки тайских преподавателей английского языка. В данном исследовании рассматриваются основные направления и тенденции исследований тайских магистерских программ по преподаванию английского языка. В анализе участвовали десять магистерских программ, предлагаемых десятью различными университетами, и 201 магистерская диссертация, защищенная в период с 2014 по 2018 год. Основные базовые курсы были разделены на двенадцать тематических областей. Результаты показывают, что наиболее распространенными областями являются курсы по методике преподавания и исследования, что указывает на то, что программы ориентированы не только на преподавание, но и на исследования. В соответствии с международными тенденциями исследований в области преподавания английского языка, наиболее популярным является направление, посвященное исследованию результатов обучения. Количество исследований по оцениванию результатов и учебным планам/программам относительно невелико по сравнению с количеством практических курсов в этих областях. Также в статье обсуждаются вопросы, связанные с программой обучения и проблемами преподавателей и студентов. Авторы рекомендуют рассматривать все предлагаемые курсы как возможность для проведения исследований в дополнение к практике преподавания и совершенствованию профессиональной деятельности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-12-31
Как цитировать
ThumvichitA. (2020). Магистерские программы по преподаванию английского языка в Таиланде: основные направления и тенденции исследований. Journal of Language and Education, 6(4), 171-182. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10532
Раздел
Оригинальное исследование