Магистерские программы по преподаванию английского языка в Таиланде: основные направления и тенденции исследований
Аннотация
Растущий спрос на компетентных специалистов, владеющих английским языком, и квалифицированных преподавателей английского языка привел к увеличению количества предлагаемых магистерских программ по преподаванию английского языка. В Таиланде магистерские программы по преподаванию английского языка уже несколько десятилетий служат основой для подготовки тайских преподавателей английского языка. В данном исследовании рассматриваются основные направления и тенденции исследований тайских магистерских программ по преподаванию английского языка. В анализе участвовали десять магистерских программ, предлагаемых десятью различными университетами, и 201 магистерская диссертация, защищенная в период с 2014 по 2018 год. Основные базовые курсы были разделены на двенадцать тематических областей. Результаты показывают, что наиболее распространенными областями являются курсы по методике преподавания и исследования, что указывает на то, что программы ориентированы не только на преподавание, но и на исследования. В соответствии с международными тенденциями исследований в области преподавания английского языка, наиболее популярным является направление, посвященное исследованию результатов обучения. Количество исследований по оцениванию результатов и учебным планам/программам относительно невелико по сравнению с количеством практических курсов в этих областях. Также в статье обсуждаются вопросы, связанные с программой обучения и проблемами преподавателей и студентов. Авторы рекомендуют рассматривать все предлагаемые курсы как возможность для проведения исследований в дополнение к практике преподавания и совершенствованию профессиональной деятельности.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.