Изучение влияния процессно-жанрового подхода на академическое письмо учащихся и их навыки мышления высокого порядка (Higher Order Thinking Skills)

Ключевые слова: академическое письмо, мыслительные операции высшего уровня, смешанные методы, процессуально-жанровый подход

Аннотация

Введение. Изучение использования процессуально-жанрового подхода для повышения письменной компетентности нашло отражение в ряде исследований. Тем не менее, вклад этого подхода в обучение аспектам HOTS не был отслежен на должном уровне, особенно при обучении письму на индонезийском языке.

Цель. Многие исследования были сосредоточены только на одном исследовательском подходе, следовательно, полученные результаты оказались недостаточно исчерпывающими. Чтобы изучить влияние процессно-жанрового подхода на академическую письменную компетентность и HOTS, это исследование параллельно отслеживало и отношения, и ожиданий студентов в связи с их образовательным опытом с в контексте использования процессно-жанрового подхода.

Методы. В исследовании использовался последовательный объяснительный подход смешанного метода. Обучающиеся с разными уровнями уровнях владения необходимыми компетенциями были выбраны случайным образом для зачисления в экспериментальный и контрольный классы (около 52 учеников). В анализе использовались два инструмента: письменный тест и тест на выявление уровня HOTS для извлечения количественной статистики и полу структурированное интервью для получения качественных данных. Данные письменного теста и теста HOTS были роанализированы для t-теста парной выборки, t-теста автономной выборки и MANOVA, а данные интервью были проанализированы с использованием методов тематического анализа.

Выводы. Результаты исследования продемонстрировали, что процессно-жанровый подход оказал существенное положительное влияние на уровень развития академического письма и мыслительные навыки высокого порядка (HOTS) студентов. Кроме того, тематический анализ продемонстрировал благоприятные восприятие и ожидания студентов относительно влияния процессуально-жанрового подхода на академическое письмо и HOTS. Полученные результаты призваны обогатить знания о том, как обучающиеся могут улучшить свои навыки письма и HOTS, используя процессно-жанровый подход.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-06-30
Как цитировать
WardhanaD. E. C. (2022). Изучение влияния процессно-жанрового подхода на академическое письмо учащихся и их навыки мышления высокого порядка (Higher Order Thinking Skills). Journal of Language and Education, 8(2), 140-153. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12537
Раздел
Статьи