Сложность письменных заданий, условие задачи и эффективность обратной связи

Ключевые слова: тип задания, письмо, совместное обучение, корректирующая обратная связь, точность

Аннотация

Введение. Обучение языку, основанное на описании задач (ОЯООЗ), по-прежнему привлекает значительный интерес со стороны учителей второго языка и исследователей, отчасти из-за нерешенных проблем последовательности заданий и сложности задач. Более того, несмотря на растущее внимание к письму на современном этапе эволюции ОЯООЗ, взаимодействие сложности задач и корректирующей обратной связи при написании, успеваемость изучающих язык изучена недостаточно хорошо

Цель. Чтобы восполнить этот пробел в исследованиях, целью настоящего исследования было изучение роли сложности задачи и ее условий в получении учащимися корректирующей обратной связи во время письма на втором языке.

Методы. В этом исследовании была принята схема предварительного тестирования - немедленного заключительного тестирования - отложенного заключительного тестирования. Участниками исследования были 114 изучающих английский как иностранный язык, случайным образом распределенных по одной из пяти групп: четыре экспериментальные группы и контрольная группа. Четыре экспериментальные группы различались по (а) выполнению простой или сложной версии задания, (б) выполнению ими письменного задания индивидуально или совместно. Они получили обратную связь о своем написании в ходе трех семестров.

Результаты. Статистический анализ показал, что условие задания играло большую роль, чем сложность задания, в лингвистической успеваемости изучающих язык, которые получали отзывы о своем письме.

Выводы. Полученные результаты подтверждают мнение о том, что выбор соответствующих уровней сложности заданий и подходящих условий их выполнения наряду с предоставлением корректирующей обратной связи улучшает различные аспекты письменной успеваемости изучающих язык.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Измаэйл Гадери, Department of Linguistics and Foreign Languages, Payame Noor University, Tehran, Iran

Esmaeil Ghaderi is an assistant professor in teaching English as a foreign language. He is a faculty member at Payame Noor university, Iran. His areas of interest include second language writing, EFL textbooks, and individual differences of learners.

Afsar Rouhi, University of Mohaghegh Ardabili, Ardabil, Iran

Afsar Rouhi is an associate professor in TEFL at the University of Mohaghegh Ardabili, Iran. He has published papers on corrective feedback, form focused instruction, and language assessment in scientific journals. He is also the author of EFL textbooks.

Amir Reza Nemat Tabrizi, Department of Linguistics and Foreign Languages, Payame Noor University, Tehran, Iran

Amir Reza Nemat Tabrizi is an assistant professor in the department of linguistics and foreign languages at Payame Noor University, Iran. He has authored textbooks and published papers in different journals.

Manoochehr Jafarigohar, Department of Linguistics and Foreign Languages, Payame Noor University, Tehran, Iran

Manoochehr Jafarigohar is an associate professor in TEFL at Payame Noor University, Iran.  He has taught English for 30 years. He has authored academic textbooks and published papers in scientific journals.

Fatemeh Hemmati, Department of Linguistics and Foreign Languages, Payame Noor University, Tehran, Iran

Fatemeh Hemmati is an associate professor in the department of linguistics and foreign languages at Payame Noor university, Iran. She is the author of textbooks and papers related to different issues in teaching English as a foreign language.

Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
Измаэйл Гадери, RouhiA., Nemat TabriziA. R., JafarigoharM., & HemmatiF. (2022). Сложность письменных заданий, условие задачи и эффективность обратной связи. Journal of Language and Education, 8(4), 73-87. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12817
Раздел
Статьи