Сложность письменных заданий, условие задачи и эффективность обратной связи
Аннотация
Введение. Обучение языку, основанное на описании задач (ОЯООЗ), по-прежнему привлекает значительный интерес со стороны учителей второго языка и исследователей, отчасти из-за нерешенных проблем последовательности заданий и сложности задач. Более того, несмотря на растущее внимание к письму на современном этапе эволюции ОЯООЗ, взаимодействие сложности задач и корректирующей обратной связи при написании, успеваемость изучающих язык изучена недостаточно хорошо
Цель. Чтобы восполнить этот пробел в исследованиях, целью настоящего исследования было изучение роли сложности задачи и ее условий в получении учащимися корректирующей обратной связи во время письма на втором языке.
Методы. В этом исследовании была принята схема предварительного тестирования - немедленного заключительного тестирования - отложенного заключительного тестирования. Участниками исследования были 114 изучающих английский как иностранный язык, случайным образом распределенных по одной из пяти групп: четыре экспериментальные группы и контрольная группа. Четыре экспериментальные группы различались по (а) выполнению простой или сложной версии задания, (б) выполнению ими письменного задания индивидуально или совместно. Они получили обратную связь о своем написании в ходе трех семестров.
Результаты. Статистический анализ показал, что условие задания играло большую роль, чем сложность задания, в лингвистической успеваемости изучающих язык, которые получали отзывы о своем письме.
Выводы. Полученные результаты подтверждают мнение о том, что выбор соответствующих уровней сложности заданий и подходящих условий их выполнения наряду с предоставлением корректирующей обратной связи улучшает различные аспекты письменной успеваемости изучающих язык.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.