Стратегии саморегулируемого письма студентов университетов, изучающих английский язык как иностранный: роль индивидуальных различий
Аннотация
Введение. Стратегии саморегулируемого обучения играют важную роль в успешном обучении учащихся письму. На использование этих стратегий могут влиять индивидуальные различия учащихся.
Цель. Данное исследование было проведено для описания предпочтений студентов университетов, изучающих английский язык как иностранный, в отношении саморегулируемых стратегий письма. Также было изучено различное использование саморегулируемых стратегий письма с учетом пола, интереса к письму на английском языке и мастерства выполнения письменных заданий (письменные достижения). Кроме того, было измерено прогностическое влияние саморегулируемых стратегий письма на мастерство выполнения письменных заданий (письменные достижения).
Методы. В данном исследовании применялся количественный подход, в исследовании участвовало 58 студентов, изучающих английский язык Студенты должны были ответить на вопросы самоотчета, используя Анкету саморегулируемой стратегии обучения. Письменные достижения учащихся оценивались по их баллам за написание аргументативного эссе. Затем данные были проанализированы с использованием описательной статистики, независимого коэффициента Стьюдента, однофакторный дисперсионный анализ (Anova) и множественной регрессии.
Результаты. Результаты показали, что общее использование саморегулируемых стратегий письма находится на высоком уровне, при этом параметр стратегии социальной среды находится на первом месте, а мотив — на последнем. Дальнейший анализ показал, что нет существенной разницы в использовании саморегулируемых стратегий письма в зависимости от пола, интереса к письму на английском языке и мастерства выполнения письменных заданий (письменных достижений). Между тем, множественный регрессионный анализ показал прогностическое влияние саморегулируемых стратегий письма на письменные достижения. С этой целью преподавателям необходимо поощрять учащихся к более оптимальному использованию саморегулируемых стратегий письма для повышения качества их письма.
Заключение. Учащиеся, изучающие английский язык как иностранный, хорошо осведомлены об использовании саморегулируемых стратегий письма. Наряду с этой высокой осведомленностью индивидуальные различия учащихся, такие как пол, интерес к письму на английском языке и уровень владения языком, могут не сильно влиять на использование саморегулируемых стратегий письма. Тем не менее, использование саморегулируемых стратегий письма способствует улучшению качества письма учащихся.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.