Эффективность прямой и металингвистической письменной корректирующей обратной связи для устранения ошибок в использовании информационно-структурных связей

Ключевые слова: письменная корректирующая обратная связь, информационно-структурные связи, новости

Аннотация

Введение. Письмо - это сложный навык, тем более, если студент не справляется с общей структурой укоренившихся практик, навязанных высшему образованию.

Цель. Целью данного исследования является определение эффективности прямой и металингвистически-ориентированной письменной корректирующей обратной связи (ПКОС) информационно-структурных связях.

Методы. В этом количественном исследовании сравнивается эффективность целенаправленной ПКОС у 39 испытуемых, которые разделены на три группы: первая - контрольная группа, которая не получала обратной связи, вторая - экспериментальная группа 1, которая была скорректирована с помощью прямой ПКОС, а третья сопоставима с экспериментальной группой 2, которая получила обратную связь с помощью металингвистических подсказок.

Результаты. Полученные данные свидетельствуют о том, что ПКОС эффективна для экспериментальных групп. В экспериментальной группе 2 наблюдается значительное снижение количества ошибок информационно-структурных связей, в то время как экспериментальная группа 1 демонстрирует снижение, но без статистической значимости. Что касается контрольной группы, то она не продемонстрировала улучшений. Кроме того, разработка письменных заданий, скорректированных с помощью металингвистических стратегий ПКОС, привела к улучшению связности текста при точном использовании структурных связей.

Выводы. Важно подумать об использовании целенаправленной обратной связи как части процесса письма, во-первых, потому, что письму нельзя обучаться без проверки написанного учеником, а во-вторых, учитывая, что целенаправленная обратная связь помогает замечать ошибки и сокращает время исправления преподавателем.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
KlossS., & QuintanillaA. (2022). Эффективность прямой и металингвистической письменной корректирующей обратной связи для устранения ошибок в использовании информационно-структурных связей . Journal of Language and Education, 8(4), 88-101. https://doi.org/10.17323/jle.2022.15906
Раздел
Оригинальное исследование