Нефокусированная письменная корректирующая обратная связь и точность письма учащихся, изучающих второй язык: связь между типом обратной связи и убеждением учащегося

Ключевые слова: письменная обратная связь, убеждения учащихся, нефокусированная письменная корректирующая обратная связь, письмо на втором языке

Аннотация

Введение. Обратная связь, предоставляемая учащимся при обучении письму, представляет собой конструкт, позволяющий идентифицировать успеваемость учащегося, и представить ее в виде трех частей: грамматическая форма, расположение в тексте и прагматические функции. Исследователи второго языка во всем мире считают письменную корректирующую обратную связь (WCF) жизненно важным и ценным инструментом обучения, который позволяет учащимся повысить точность письма на втором языке.

Цель. Существует множество исследований, в которых изучается эффективность письменной корректирующей обратной связи в отношении точности письма изучающих второй язык. Тем не менее, литература изобилует исследованиями, в которых изучается эффективность нефокусированной письменной корректирующей обратной связи на точность письменных работ на втором языке, особенно в отношении убеждения учащихся в типе обратной связи. Доступно не так много исследований, демонстрирующих эффективность нефокусированной письменной корректирующей обратной связи в отношении точности письма изучающих второй язык.

Методы. Используя квази-экспериментальный план исследования, были набраны три интактных класса, которые были случайным образом распределены в две экспериментальные группы: косвенная корректирующая обратная связь, прямая корректирующая обратная связь и одна контрольная группа. Участники написали три повествовательных текста, по одному на предварительном, пост-тестовом и отложенном пост-тестовом тестировании.

Результаты. Результаты исследования показали, что письменная корректирующая обратная связь позволила учащимся экспериментальной группы создавать текст с меньшим количеством ошибок, чем участникам контрольной группы. В исследовании также сообщалось об отсутствии связи между убеждениями учащихся и эффективностью письменной корректирующей обратной связью, а это означает, что предпочтения учащихся в отношении определенного типа обратной связи не влияли на эффективность письменной корректирующей обратной связи.

 

Вывод. На основе результатов кейс-стиди представлены важные педагогические выводы для преподавателей английского как второго и как иностранного языка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
MujtabaS., SinghM. K. M., ZhangT., AhmedN., & ParkashR. (2022). Нефокусированная письменная корректирующая обратная связь и точность письма учащихся, изучающих второй язык: связь между типом обратной связи и убеждением учащегося. Journal of Language and Education, 8(4), 137-152. https://doi.org/10.17323/jle.2022.15919
Раздел
Статьи