На пути к пониманию наставничества учителей, убеждений учащихся в отношении письменной корректирующей обратной связи (ПКОС) и практики пересмотра знаний учащихся посредством обратной связи с коллегами: социокультурная перспектива
Аннотация
Введение. Существующая литература за последнее десятилетие сосредоточилась на восприятии или убеждениях учащихся в отношении задач экспертной оценки. Однако мало что известно о взаимосвязях между убеждениями учащихся в отношении письменной корректирующей обратной связи (ПКОС), связанного с этого процесса наставничества учителей и практики повторения учащимися.
Цель. Таким образом, мы стремились устранить этот пробел, изучив, как наставничество учителей и убеждения учащихся в отношении письменной корректирующей обратной связи (ПКОС), могут повлиять на практику повторения учащимися в процессе коллегиального рецензирования.
Методы. В качестве участников мы включили четырех китайских студентов, изучающих английский как родной язык, специализирующихся на английском языке, и собрали данные опроса их убеждений в отношении письменной корректирующей обратной связи (ПКОС). Мы также собрали данные об их фактической практике с помощью PeerCeptiv, онлайн-платформы для написания и написания заново. Кроме того, мы проследили за практикой наставничества учителей и опросили участников об их убеждениях и практике в процессе коллегиального рецензирования и обратной оценки.
Результаты. С помощью разработки смешанных методов мы сообщили о наших основных выводах: студенты-участники считали, что эмпатия и взаимопонимание являются основным преимуществом обратной связи со сверстниками, а наставничество учителей помогло им понять и выполнить задачи по рецензированию и доработке; мы также обнаружили, что процесс рецензирования студентов состоял из оценки, взаимопонимания, обучения и размышляющих упражнений и процесс пересмотра студентами включали в себя зачет, обсуждение, исправление и оттачивание практик.
Выводы. С социокультурной точки зрения мы сосредоточили наше обсуждение на результатах этих исследований, утверждая, что постепенное обучение по принципу от простого к сложному в различных формах работает вместе, повышая успеваемость учащихся, а убеждения учащихся проявляются сложным образом с фактической практикой повторения студентами. Мы также предложили идеи для будущих исследований и практические последствия для преподавателей иностранных языков.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.