Изучение относительных придаточных предложений в аргументативных эссе, написанных учащимися по курсу EFL

  • Hesamoddin Shahriari Мешхедский университет имени Фирдоуси
  • Farzaneh Shadloo Мешхедский университет имени Фирдоуси
  • Ahmad Ansarifar Мешхедский университет имени Фирдоуси
Ключевые слова: относительные придаточные предложения, письмо учащегося, аргументативное эссе, ICLE, LOCNESS

Аннотация

Синтаксическая сложность характеризуется повышенным интересом в литературных источниках касательно навыков письма на втором языке. Относительные придаточные предложения, которые функционируют как своего рода постмодификатор именной фразы, являются одними из тех структур, которые, как полагают, способствуют сложности академической прозы. Данные грамматические структуры могут представлять трудность при обучении аспекту письма в рамках курса EFL даже для сильных обучающихся, и поэтому важно определить частоту и точность, с которой относительные придаточные предложения используются учащимися L2, поскольку понимание сильных и слабых сторон учащихся при использовании относительных структур посодействует большей информированности учителей о способах улучшения процесса обучения на занятиях по письму. В нашей статье раскрываются возможности корпусного сравнениия относительных придаточных предложений в ряде аргументативных эссе, написанных носителями и не носителями английского языка. С этой целью 30 аргументативных эссе были случайным образом отобраны из Персидского под-корпуса ICLE, и эссе были проанализированы в отношении найденных в них относительных предложений. Затем результаты сравнивались с сопоставимым корпусом эссе носителей языка. Были исследованы различные аспекты структуры относительных предложений. Тип относительного предложения (ограничительный / неограничительный), релятивизатор (наречие/местоимение), пробел (субъект / не субъект) и заглавное существительное (одушевленное и неодушевленное) были вручную идентифицированы и закодированы в наши базы данных. Результаты показали, что авторы, не являющиеся носителями языка, как правило, использовали большее число относительных предложений по сравнению с их коллегами-носителями языка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-31
Как цитировать
ShahriariH., ShadlooF., & AnsarifarA. (2018). Изучение относительных придаточных предложений в аргументативных эссе, написанных учащимися по курсу EFL. Journal of Language and Education, 4(4), 77-87. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-4-77-87