Ролевая игра на занятиях по сторителлингу и ее влияние на нарративное письмо иранской молодежи, обучающейся по курсу EFL
Аннотация
Настоящее исследование направлено на изучение влияния ролевых игр на занятиях по сторителлингу и нарративному письму среди иранских молодых учащихся по курсу EFL. В этом исследовании приняли участие 47 молодых учащихся EFL в возрасте от 9 до 16 лет. Все участники исследования были представителями четырех полных классов, которые подразделялись на два класса мальчиков и два класса девочек. Один класс мальчиков и один класс девочек были случайным образом распределены в экспериментальные группы, а два других – в контрольные группы. Исследователи привлекли ролевую методику для занятий по сторителлингу в экспериментальных группах и только аспект чтения историй вслух для занятий по сторителлингу в контрольных группах. После проведенного курса был проведен многомерный дисперсионный анализ (MANOVA) для фактического выявления преобразований, произошедших в четырех группах в отношении навыка письма. Результаты показали, что использование ролевых игр на занятиях по нарративному письму оказало значительное влияние на письменные компетенции иранских молодых учеников курса EFL по сравнению с техникой чтения историй вслух. Кроме того, результаты показали, что использование ролевых игр на занятиях по нарративному письму улучшило понимание учащимися стиля повествовательного письма и моделей изучаемого языка.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.