Ролевая игра на занятиях по сторителлингу и ее влияние на нарративное письмо иранской молодежи, обучающейся по курсу EFL

Ключевые слова: нарративное письмо, чтение вслух, ролевые игры, сторителлинг, молодежь, обучающая по курсу EFL

Аннотация

Настоящее исследование направлено на изучение влияния ролевых игр на занятиях по сторителлингу и нарративному письму среди иранских молодых учащихся по курсу EFL. В этом исследовании приняли участие 47 молодых учащихся EFL в возрасте от 9 до 16 лет. Все участники исследования были представителями четырех полных классов, которые подразделялись на два класса мальчиков и два класса девочек. Один класс мальчиков и один класс девочек были случайным образом распределены в экспериментальные группы, а два других – в контрольные группы. Исследователи привлекли ролевую методику для занятий по сторителлингу в экспериментальных группах и только аспект чтения историй вслух для занятий по сторителлингу в контрольных группах. После проведенного курса был проведен многомерный дисперсионный анализ (MANOVA) для фактического выявления преобразований, произошедших в четырех группах в отношении навыка письма. Результаты показали, что использование ролевых игр на занятиях по нарративному письму оказало значительное влияние на письменные компетенции иранских молодых учеников курса EFL по сравнению с техникой чтения историй вслух. Кроме того, результаты показали, что использование ролевых игр на занятиях по нарративному письму улучшило понимание учащимися стиля повествовательного письма и моделей изучаемого языка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-31
Как цитировать
RashtchiM., & MoradzadehbM. (2018). Ролевая игра на занятиях по сторителлингу и ее влияние на нарративное письмо иранской молодежи, обучающейся по курсу EFL. Journal of Language and Education, 4(4), 65-76. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-4-65-76