Факторы, препятствующие параллельному осуществлению педагогической и исследовательской деятельности преподавателями английского языка в пакистанских университетах

Ключевые слова: исследовательская деятельность преподавателей, преподавание английского языка, высшее образование, педагогическое образование, образовательная политика

Аннотация

Согласно научным данным, исследовательская деятельность позволяет преподавателям решать проблемы своих учебных групп без опоры на научные труды. Несмотря на то, что в последнее время увеличилось количество свидетельств преподавателей иностранных языков о собственной исследовательской деятельности, все еще существует потребность в работах, изучающих отношение университетских преподавателей английского языка к исследовательской деятельности, и факторы, влияющие на их участие в исследовательской деятельности в условиях культурного разнообразия. Цель данного исследования — изучить представления университетских преподавателей английского языка о факторах, которые препятствуют или поощряют их участие в исследовательской деятельности в университетах Пакистана. Данные были получены от пятнадцати преподавателей английского языка из четырех государственных университетов посредством полуструктурированных интервью. Результаты показали, что преподаватели обладают лишь упрощенным представлением об исследовании как виде деятельности, направленном на поиск чего-то нового. Большинство опрошенных признались, что не проводят никаких исследований, а деятельность тех, кто проводит исследования, носит спорадический и несистемный характер. Среди основных факторов, приводящих к невовлеченности преподавателей в исследовательскую деятельность, выделены следующие: академическая культура, отношение руководства, иерархические отношения между старшими и младшими преподавателями, рабочая нагрузка, отсутствие денежных выплат и большие учебные группы. В работе также рассматривается ряд последствий рассматриваемого явления.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2020-03-31
Как цитировать
СьедХ. (2020). Факторы, препятствующие параллельному осуществлению педагогической и исследовательской деятельности преподавателями английского языка в пакистанских университетах. Journal of Language and Education, 6(1), 120-133. https://doi.org/10.17323/jle.2020.9697
Раздел
Оригинальное исследование