Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах Иордании
Аннотация
Цель данного исследования заключалась в выявлении препятствий, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах в Управлении образования Эль-Касер в Эль-Караке, Иордания. В соответствии с целями исследования был применен количественный подход. Методом случайной выборки были отобраны 170 женщин-учителей английского языка. Участницам был предложен опросник из 29 пунктов, затрагивающий пять областей. Ответ был получен от 150 участниц. Результаты опроса показали, что учителя сталкиваются с многочисленными академическими проблемами в различных областях: работа с учениками, отношения внутри коллектива, общение с родителями, а также с вопросами, связанными с педагогическими навыками, учебной программой и школьной средой. Результаты также показали, что существуют статистически значимые различия в проблемах и препятствиях, с которыми сталкиваются учителя, в зависимости от переменной опыта. В этой связи в статье даются рекомендации по разработке более эффективной стратегии по улучшению школьной среды и созданию благоприятного психологического контекста для женщин-учителей английского языка, чтобы повысить качество обучения.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.