Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах Иордании

  • Хлуд Аль-Бдират Школа Хадеджи бинт Хвайлид
  • Бэзил Алькаррале Университет Аль-Айна
  • Абдель Рахман Митиб Альтахайнех Иорданский университет https://orcid.org/0000-0001-7605-2497
Ключевые слова: преподавание английского языка, женщины-учителя английского языка, проблемы, академический опыт, Иордания

Аннотация

Цель данного исследования заключалась в выявлении препятствий, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах в Управлении образования Эль-Касер в Эль-Караке, Иордания. В соответствии с целями исследования был применен количественный подход. Методом случайной выборки были отобраны 170 женщин-учителей английского языка. Участницам был предложен опросник из 29 пунктов, затрагивающий пять областей. Ответ был получен от 150 участниц. Результаты опроса показали, что учителя сталкиваются с многочисленными академическими проблемами в различных областях: работа с учениками, отношения внутри коллектива, общение с родителями, а также с вопросами, связанными с педагогическими навыками, учебной программой и школьной средой. Результаты также показали, что существуют статистически значимые различия в проблемах и препятствиях, с которыми сталкиваются учителя, в зависимости от переменной опыта. В этой связи в статье даются рекомендации по разработке более эффективной стратегии по улучшению школьной среды и созданию благоприятного психологического контекста для женщин-учителей английского языка, чтобы повысить качество обучения.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Хлуд Аль-Бдират, Школа Хадеджи бинт Хвайлид

English Language Teacher

Бэзил Алькаррале, Университет Аль-Айна

Associate Professor

Абдель Рахман Митиб Альтахайнех, Иорданский университет

Assistant Professor of English Language and Linguistics

Опубликован
2020-09-30
Как цитировать
Аль-БдиратХ., АлькарралеБ., & АбдельА. Р. М. (2020). Проблемы, с которыми сталкиваются женщины-учителя английского языка в средних школах Иордании. Journal of Language and Education, 6(3), 7-21. https://doi.org/10.17323/jle.2020.10185
Раздел
Статьи