Использование и развитие лексических связок в англоязычных письменных работах, выполненных арабами: исследование, основанное на корпусе

Ключевые слова: лексические связки, академическое письмо, корпусная лингвистика, английский как иностранный язык в среде арабов, опытные авторы

Аннотация

Введение. Лексические связки (LB) стали предметом многих недавних исследований в области корпусной лингвистики. Исследования показали различное использование лексических связок с точки зрения качества и количества, относящихся к разным языковым группам или регистрам. Тем не менее, существует мало исследований, посвященных использованию и развитию такой функции арабскими авторами, использующими английский как иностранный.

Цель. данная работа исследует использование и развитие лексических связок из 4 слов арабскими учащимися, изучающими английский язык как иностранный, и опытными авторами в корпусе из 250 000 слов относительно их частотности, функций и структуры.

Методы. Для арабских студентов и ученых были составлены два корпуса. Использование лексических связок в обеих группах сравнивали, чтобы проследить развитие использования лексических связок. Кроме того, арабский корпус был проанализирован в сравнении с родным справочным корпусом, извлеченным из корпуса британского академического письменного английского языка (BAWE), чтобы сравнить использование лексических связок в двух корпусах.

Результаты и их применение. Результаты показывают, что обучение в аспирантуре или профессиональная практика не оказывают заметного влияния на использование лексических связок. Однако другие результаты согласуются с предыдущей литературой в том, что использование лексических связок носителями языка отличается по количеству и качеству от использования не носителями языка. Полученные данные показывают, что позиционные лексические связки чаще встречаются в родном корпусе и что они, как правило, используют больше клаузальных лексических связок на основе VP, чем их неродные аналоги. Эти результаты эмпирически доказывают, что качество письма на английском языке как иностранном ниже, несмотря на получаемые инструкции по академическому письму. Таким образом, они указывают на необходимость развития программ обучения академическому письму, включающих обучение использованию лексических связок в письменной форме учащимися как на уровне бакалавриата, так и на уровне последипломного образования. Кроме того, ожидается, что результаты повысят осведомленность учителей о том, как студенты, изучающие английский язык как иностранный, используют лексические связки для улучшения качества письма и соответствующим образом смогут адаптировать стратегии обучения. Более того, арабских ученых призывают пересмотреть использование ими эффективных методов письма, включая лексические связки, для более эффективного письма.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-06-30
Как цитировать
SanosiA. B. (2022). Использование и развитие лексических связок в англоязычных письменных работах, выполненных арабами: исследование, основанное на корпусе. Journal of Language and Education, 8(2), 106-121. https://doi.org/10.17323/jle.2022.10826
Раздел
Статьи