Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране
Аннотация
В настоящем исследовании предпринята попытка дать представление об особенностях эффективной программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного (EFL) путем анализа убеждений, идей и проблем, с которыми сталкиваются студенты-учителя во время обучения. Данные были собраны в ходе нескольких полуструктурированных бесед в фокус-группах с 41 студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, изучающих преподавание английского языка как иностранного в университете. Для анализа данных был использован качественный метод обоснованной теории, а результаты исследования были подтверждены результатами неформального наблюдения за несколькими университетскими занятиями в рамках программы подготовки учителей EFL в Иране. В результате индуктивного анализа данных были выделены следующие категории: проблема развития способности перехода от теории к практике и обратно, борьба за профессиональную идентичность, "поиск себя", недостаточная рефлексивная практика и отсутствие связи между программами педагогического образования и школами. Обсуждение проблем и вопросов позволило сформулировать рекомендации для программ подготовки учителей EFL, позволяющие учесть проблемы, с которыми обычно сталкиваются студенты-учителя, и подготовить эффективную программу подготовки преподавателей EFL.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.