Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране

Ключевые слова: педагогическое образование, студенты-учителя, преподавание английского языка, убеждения, идентичность, теория и практика

Аннотация

В настоящем исследовании предпринята попытка дать представление об особенностях эффективной программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного (EFL) путем анализа убеждений, идей и проблем, с которыми сталкиваются студенты-учителя во время обучения. Данные были собраны в ходе нескольких полуструктурированных бесед в фокус-группах с 41 студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, изучающих преподавание английского языка как иностранного в университете. Для анализа данных был использован качественный метод обоснованной теории, а результаты исследования были подтверждены результатами неформального наблюдения за несколькими университетскими занятиями в рамках программы подготовки учителей EFL в Иране. В результате индуктивного анализа данных были выделены следующие категории: проблема развития способности перехода от теории к практике и обратно, борьба за профессиональную идентичность, "поиск себя", недостаточная рефлексивная практика и отсутствие связи между программами педагогического образования и школами. Обсуждение проблем и вопросов позволило сформулировать рекомендации для программ подготовки учителей EFL, позволяющие учесть проблемы, с которыми обычно сталкиваются студенты-учителя, и подготовить эффективную программу подготовки преподавателей EFL.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Фатеме Карими, Исламский университет Азад, филиал Камшехр

Department of English, Islamic Azad University, Qaemshahr branch, Qaemshahr, Iran

Эбрахим Фахри Аламдари, Исламский университет Азад, филиал Камшехр

Department of English, Islamic Azad University, Qaemshahr branch, Qaemshahr, Iran

Мехршад Ахмадян, Исламский университет Азад, филиал Камшехр

Department of English, Islamic Azad University, Qaemshahr branch, Qaemshahr, Iran

Опубликован
2021-06-30
Как цитировать
KarimiF., Fakhri AlamdariE., & AhmadianM. (2021). Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране. Journal of Language and Education, 7(2), 140-154. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11113
Раздел
Статьи