Автономия учителей английского языка в Турции
Аннотация
Цель настоящего исследования заключалась в изучении ориентации на автономию в работе преподавателей английского языка в школе интенсивного изучения языка в Турции. Ориентация на автономию преподавателей была проанализирована с помощью теории самодетерминации. В ходе работы также было изучено, отличается ли степень автономии в зависимости от пола преподавателей, стажа работы и факультета, который они окончили. Исследование проводилось с помощью анкетирования по вопросу автономности. Были получены ответы от 111 преподавателей иностранных языков, 11 из которых были использованы для дальнейшего анализа. Результаты показали наличие у учителей умеренной ориентации на поддержку автономии, что считается рискованным. Более того, единственным показателем, влияющим на автономию, был пол опрошенных. В основном учителя винили систему образования в том, что она ограничивает их установку на автономию. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости четкой программы обучения, направленной на поддержку автономии учителей.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.