Автономия учителей английского языка в Турции

Ключевые слова: теория самодетерминации, внутренняя мотивация, ориентация учителей на автономию, поддерживающее автономию обучение, обучение иностранным языкам

Аннотация

Цель настоящего исследования заключалась в изучении ориентации на автономию в работе преподавателей английского языка в школе интенсивного изучения языка в Турции. Ориентация на автономию преподавателей была проанализирована с помощью теории самодетерминации. В ходе работы также было изучено, отличается ли степень автономии в зависимости от пола преподавателей, стажа работы и факультета, который они окончили. Исследование проводилось с помощью анкетирования по вопросу автономности. Были получены ответы от 111 преподавателей иностранных языков, 11 из которых были использованы для дальнейшего анализа. Результаты показали наличие у учителей умеренной ориентации на поддержку автономии, что считается рискованным. Более того, единственным показателем, влияющим на автономию, был пол опрошенных. В основном учителя винили систему образования в том, что она ограничивает их установку на автономию. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости четкой программы обучения, направленной на поддержку автономии учителей.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-03-31
Как цитировать
BagciA., & Aydin B. (2021). Автономия учителей английского языка в Турции. Journal of Language and Education, 7(1), 46-63. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11244
Раздел
Статьи