Автономия учителей английского языка в Турции
Аннотация
Цель настоящего исследования заключалась в изучении ориентации на автономию в работе преподавателей английского языка в школе интенсивного изучения языка в Турции. Ориентация на автономию преподавателей была проанализирована с помощью теории самодетерминации. В ходе работы также было изучено, отличается ли степень автономии в зависимости от пола преподавателей, стажа работы и факультета, который они окончили. Исследование проводилось с помощью анкетирования по вопросу автономности. Были получены ответы от 111 преподавателей иностранных языков, 11 из которых были использованы для дальнейшего анализа. Результаты показали наличие у учителей умеренной ориентации на поддержку автономии, что считается рискованным. Более того, единственным показателем, влияющим на автономию, был пол опрошенных. В основном учителя винили систему образования в том, что она ограничивает их установку на автономию. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости четкой программы обучения, направленной на поддержку автономии учителей.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.