Построение утверждений о знании в трех дисциплинах: исследование стратегий хеджирования и бустинга в исследовательских статьях, написанных арабами на английском языке
Аннотация
Введение. специалисты по написанию исследовательских работ используют различные риторические методы для построения своих утверждений о знаниях с помощью хеджирования и бустинга (смягчения и усиления). На эти две стратегии также могут влиять дисциплинарные, культурные или обобщающие контексты.
Цель. В этом сопоставительном исследовании, основанном на смешанных методах, изучалось, как дисциплинарный и культурный контексты могут влиять на то, как арабские и англоязычные писатели конструируют и модулируют утверждения о знаниях с помощью хеджирования и бустинга в разделах Результаты и Дискуссия 90 англоязычных исследовательских статей по трем дисциплинам: журналистике, юриспруденции и политическим наукам.
Методы. Были определены примеры хеджирования и бустинга и их прагматические функции в контексте с использованием концепции Лю и Ценга (2021). Эта концепция обеспечивает подробную функциональную интерпретацию использования и вариаций этих приемов в четырех континуумах: авторский голос, рассуждение, достижение консенсуса и оценка информации.
Результаты. Результаты показали интересные контрасты и сходства между обеими группами в отношении подходов, которые они использовали для определения уровня приверженности и отстраненности в своих утверждениях о знании. Количественные результаты выявили значительные различия в хеджировании, но незначительные различия в бустинге, используемых обеими группами. Качественный анализ показал, что функции хеджирования и бустинга в исследовательских статьях арабских и англоязычных писателей различались по четырем континуумам. Англоязычные авторы часто использовали хеджирование в своих произведениях, чтобы проявить беспристрастность, оспорить утверждение о знании и согласовать неопределенность. Эти действия позволили им обрисовать реалии, вытекающие из их исследований. Напротив, англоязычные арабские авторы использовали меньше стратегий хеджирования и демонстрировали напористость, а также допускали наличие общих знаний, чтобы усилить реалии, построенные в их утверждениях о знании.
Выводы. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям английского для специальных целей (академического английского), особенно тем, кто преподает академическое письмо, чтобы повысить осведомленность аспирантов об эпистемологических маркерах модальности. Для разработки коммуникативных и академических стратегий на английском языке можно продумать индивидуальный курс английского для специальных целей, адаптированный к потребностям учащихся на основе концепции повышения хеджирования Лю и Ценга (2021).
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.