Построение утверждений о знании в трех дисциплинах: исследование стратегий хеджирования и бустинга в исследовательских статьях, написанных арабами на английском языке

Ключевые слова: Англоязычные специалисты по написанию исследовательских работ; арабские специалисты по написанию исследовательских работ; исследовательские статьи; метадискурс; хеджирование и бустинг; анализ дискурса

Аннотация

Введение. специалисты по написанию исследовательских работ используют различные риторические методы для построения своих утверждений о знаниях с помощью хеджирования и бустинга (смягчения и усиления). На эти две стратегии также могут влиять дисциплинарные, культурные или обобщающие контексты.

Цель. В этом сопоставительном исследовании, основанном на смешанных методах, изучалось, как дисциплинарный и культурный контексты могут влиять на то, как арабские и англоязычные писатели конструируют и модулируют утверждения о знаниях с помощью хеджирования и бустинга в разделах Результаты и Дискуссия 90 англоязычных исследовательских статей по трем дисциплинам: журналистике, юриспруденции и политическим наукам.

Методы. Были определены примеры хеджирования и бустинга и их прагматические функции в контексте с использованием концепции Лю и Ценга (2021). Эта концепция обеспечивает подробную функциональную интерпретацию использования и вариаций этих приемов в четырех континуумах: авторский голос, рассуждение, достижение консенсуса и оценка информации.

Результаты. Результаты показали интересные контрасты и сходства между обеими группами в отношении подходов, которые они использовали для определения уровня приверженности и отстраненности в своих утверждениях о знании. Количественные результаты выявили значительные различия в хеджировании, но незначительные различия в бустинге, используемых обеими группами. Качественный анализ показал, что функции хеджирования и бустинга в исследовательских статьях арабских и англоязычных писателей различались по четырем континуумам. Англоязычные авторы часто использовали хеджирование в своих произведениях, чтобы проявить беспристрастность, оспорить утверждение о знании и согласовать неопределенность. Эти действия позволили им обрисовать реалии, вытекающие из их исследований. Напротив, англоязычные арабские авторы использовали меньше стратегий хеджирования и демонстрировали напористость, а также допускали наличие общих знаний, чтобы усилить реалии, построенные в их утверждениях о знании.

Выводы. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям английского для специальных целей (академического английского), особенно тем, кто преподает академическое письмо, чтобы повысить осведомленность аспирантов об эпистемологических маркерах модальности. Для разработки коммуникативных и академических стратегий на английском языке можно продумать индивидуальный курс английского для специальных целей, адаптированный к потребностям учащихся на основе концепции повышения хеджирования Лю и Ценга (2021).

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-06-30
Как цитировать
AlGhamdi G. A., & Suleiman AlyousefH. (2022). Построение утверждений о знании в трех дисциплинах: исследование стратегий хеджирования и бустинга в исследовательских статьях, написанных арабами на английском языке. Journal of Language and Education, 8(2), 31-47. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12363
Раздел
Статьи