Эмоциональный интеллект в дистанционном обучении: тематическое исследование обучения английскому языку как иностранному в дистанционном формате
Аннотация
Учащиеся, изучающие английский язык дистанционно, сталкиваются с эмоционально сложными препятствиями. Для изучения роли, которую играет эмоциональный интеллект (ЭИ) в дистанционном обучении английскому языку, было проведено исследование смешанными методами. На первом этапе исследования 238 учащихся ответили на сводную анкету, в которой были указаны их баллы по ЭИ, демографические данные и мнение относительно курса английского языка. На втором этапе было проведено интервью с 18 добровольцами, отобранными на основе их баллов по шкале ЭИ, для получения качественных данных в дополнение к количественным результатам. В данной статье представлен пример ученицы по имени Айни. Результаты показали, что ЭИ Айни помог ей управлять своими эмоциями, восприятием и действиями, и в конечном итоге получить необходимые баллы по английскому языку для окончания школы. Крайне важно воспитывать ЭИ учащихся, чтобы помочь им управлять своими эмоциями, и они могли адаптироваться и сохранять целеустремленность не только при изучении английского языка в дистанционном формате, но и для успешного достижения своих целей в жизни.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.