Модель перевернутого класса для обучения английскому языку как иностранному/ второму (EFL/ESL) в высшем образовании: систематический обзор литературы

Ключевые слова: модель перевернутого класса, английский как второй язык/ английский как иностранный (ESL/EFL), систематический обзор литературы

Аннотация

Введение. Исследователи и преподаватели-практики работают над формулированием учебных подходов, отвечающих интересам учащихся, с использованием новейших технологий. Модель перевернутого класса появляется как альтернатива для расширения взаимодействия в классе, создания другой атмосферы и обеспечения осмысленного и совместного взаимодействия в классе.

Цель. Целью статьи является систематический обзор прошлых исследований, посвященных внедрению технологии «перевернутого класса» для обучения английскому языку в качестве второго/ иностранного языка (EFL/ESL) в высшем образовании.

Методы. Всего было отобрано 29 статей с использованием определенных критериев, включая год и тип публикации, контекст и установленный стандарт качества. Затем отобранные статьи были проанализированы, чтобы выявить компоненты исследования, включая дизайн исследования, участников и образовательные инструменты.

Результаты. В этом исследовании обсуждаются практические преимущества применения в процессе обучения модели перевернутого класса и возможные препятствия.

Выводы. В данном исследовании сформулированы потенциальные возможности для будущих педагогических и научных исследований.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
ZainD. S. M. (2022). Модель перевернутого класса для обучения английскому языку как иностранному/ второму (EFL/ESL) в высшем образовании: систематический обзор литературы. Journal of Language and Education, 8(3), 133-149. https://doi.org/10.17323/jle.2022.12855
Раздел
Review Papers