Модель перевернутого класса для обучения английскому языку как иностранному/ второму (EFL/ESL) в высшем образовании: систематический обзор литературы
Аннотация
Введение. Исследователи и преподаватели-практики работают над формулированием учебных подходов, отвечающих интересам учащихся, с использованием новейших технологий. Модель перевернутого класса появляется как альтернатива для расширения взаимодействия в классе, создания другой атмосферы и обеспечения осмысленного и совместного взаимодействия в классе.
Цель. Целью статьи является систематический обзор прошлых исследований, посвященных внедрению технологии «перевернутого класса» для обучения английскому языку в качестве второго/ иностранного языка (EFL/ESL) в высшем образовании.
Методы. Всего было отобрано 29 статей с использованием определенных критериев, включая год и тип публикации, контекст и установленный стандарт качества. Затем отобранные статьи были проанализированы, чтобы выявить компоненты исследования, включая дизайн исследования, участников и образовательные инструменты.
Результаты. В этом исследовании обсуждаются практические преимущества применения в процессе обучения модели перевернутого класса и возможные препятствия.
Выводы. В данном исследовании сформулированы потенциальные возможности для будущих педагогических и научных исследований.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.