Влияние продолжительности учебной программы на убеждения будущих учителей в отношении обучения английскому языку

Ключевые слова: убеждения учителей, будущие учителя, анкета, программа педагогического образования, эффективный учитель английского языка

Аннотация

Предпосылки исследования: Убеждения учителей играют важную роль в том, как они преподают и удовлетворяют потребности своих учеников. Исследование убеждений будущих учителей дает основания полагать, что некоторые убеждения могут препятствовать преподавателям соответствовать требованиям обучения.

Пробел в знаниях и цель исследования: во многих исследованиях были получены противоречивые результаты в отношении возможных изменений в убеждениях будущих учителей, сформировавшихся до начала работы под влиянием программ подготовки учителей. Поэтому данное исследование устраняет этот пробел, обогащая эту область результатами исследований, подтверждающими потенциальное влияние учебной программы на изменения в убеждениях будущих учителей в отношении эффективного преподавания и изучения английского языка, которые они выражали в разные годы прохождения учебной программы.

Методы: В исследовании использованы результаты анкет, заполненных 99 случайно отобранными студентами-будущими учителями английского языка, обучающимися на педагогическом факультете Университета им. Коменского в Братиславе, Словакия. Кроме того, база данных участников исследования была расширена с помощью бутстрэппинга для улучшения результатов, полученных при применении статистических методов.

Выводы и значимость исследования: результаты показали статистически значимые различия между разными годами учебной программы в рамках продолжения обучения студентов по программе преподавания английского языка, что свидетельствует о потенциальном влиянии программы. Влияние учебной программы привело к повышению осведомленности будущих учителей и некоторым изменениям в их устоявшихся убеждениях, основанных на усвоенных и приобретенных знаниях и практическом опыте преподавания во время практики в старших классах. Результаты показывают, что преподаватели и методисты должны учитывать убеждения будущих учителей при принятии новых стратегий по переосмыслению и/или изменению программ подготовки учителей иностранных языков.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
SiposovaM., & SvabovaL. (2022). Влияние продолжительности учебной программы на убеждения будущих учителей в отношении обучения английскому языку. Journal of Language and Education, 8(1), 148-166. https://doi.org/10.17323/jle.2022.13288
Раздел
Статьи