Влияние продолжительности учебной программы на убеждения будущих учителей в отношении обучения английскому языку
Аннотация
Предпосылки исследования: Убеждения учителей играют важную роль в том, как они преподают и удовлетворяют потребности своих учеников. Исследование убеждений будущих учителей дает основания полагать, что некоторые убеждения могут препятствовать преподавателям соответствовать требованиям обучения.
Пробел в знаниях и цель исследования: во многих исследованиях были получены противоречивые результаты в отношении возможных изменений в убеждениях будущих учителей, сформировавшихся до начала работы под влиянием программ подготовки учителей. Поэтому данное исследование устраняет этот пробел, обогащая эту область результатами исследований, подтверждающими потенциальное влияние учебной программы на изменения в убеждениях будущих учителей в отношении эффективного преподавания и изучения английского языка, которые они выражали в разные годы прохождения учебной программы.
Методы: В исследовании использованы результаты анкет, заполненных 99 случайно отобранными студентами-будущими учителями английского языка, обучающимися на педагогическом факультете Университета им. Коменского в Братиславе, Словакия. Кроме того, база данных участников исследования была расширена с помощью бутстрэппинга для улучшения результатов, полученных при применении статистических методов.
Выводы и значимость исследования: результаты показали статистически значимые различия между разными годами учебной программы в рамках продолжения обучения студентов по программе преподавания английского языка, что свидетельствует о потенциальном влиянии программы. Влияние учебной программы привело к повышению осведомленности будущих учителей и некоторым изменениям в их устоявшихся убеждениях, основанных на усвоенных и приобретенных знаниях и практическом опыте преподавания во время практики в старших классах. Результаты показывают, что преподаватели и методисты должны учитывать убеждения будущих учителей при принятии новых стратегий по переосмыслению и/или изменению программ подготовки учителей иностранных языков.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.