Влияние продолжительности учебной программы на убеждения будущих учителей в отношении обучения английскому языку
Аннотация
Предпосылки исследования: Убеждения учителей играют важную роль в том, как они преподают и удовлетворяют потребности своих учеников. Исследование убеждений будущих учителей дает основания полагать, что некоторые убеждения могут препятствовать преподавателям соответствовать требованиям обучения.
Пробел в знаниях и цель исследования: во многих исследованиях были получены противоречивые результаты в отношении возможных изменений в убеждениях будущих учителей, сформировавшихся до начала работы под влиянием программ подготовки учителей. Поэтому данное исследование устраняет этот пробел, обогащая эту область результатами исследований, подтверждающими потенциальное влияние учебной программы на изменения в убеждениях будущих учителей в отношении эффективного преподавания и изучения английского языка, которые они выражали в разные годы прохождения учебной программы.
Методы: В исследовании использованы результаты анкет, заполненных 99 случайно отобранными студентами-будущими учителями английского языка, обучающимися на педагогическом факультете Университета им. Коменского в Братиславе, Словакия. Кроме того, база данных участников исследования была расширена с помощью бутстрэппинга для улучшения результатов, полученных при применении статистических методов.
Выводы и значимость исследования: результаты показали статистически значимые различия между разными годами учебной программы в рамках продолжения обучения студентов по программе преподавания английского языка, что свидетельствует о потенциальном влиянии программы. Влияние учебной программы привело к повышению осведомленности будущих учителей и некоторым изменениям в их устоявшихся убеждениях, основанных на усвоенных и приобретенных знаниях и практическом опыте преподавания во время практики в старших классах. Результаты показывают, что преподаватели и методисты должны учитывать убеждения будущих учителей при принятии новых стратегий по переосмыслению и/или изменению программ подготовки учителей иностранных языков.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.