Повышение точности за счет нефокусированной обратной связи: динамическая письменная корректирующая обратная связь в качестве содержательного обучения

Ключевые слова: динамическая письменная корректирующая обратная связь, развивающая письменная инструкция, исчерпывающая грамматическая обратная связь, нефокусированная обратная связь, письмо на иностранном языке

Аннотация

Введение. Основная проблема среди инструкторов по письму на иностранном языке заключается в том, как лучше всего предоставить письменную корректирующую обратную связь (WCF) для поддержки обучения студентов. Одним из многообещающих методов WCF является динамическая письменная корректирующая обратная связь, при которой преподаватели предоставляют нефокусированную обратную связь, используя систему кодирования в сочетании с регулярными раундами редактирования коротких абзацев, написанных учащимися в классе.

Цель. В данном исследовании я рассматривал влияние нефокусированной динамической письменной корректирующей обратной связи на точность учащихся при написании кратких текстов на уроках письма на английском языке в качестве иностранного среднего и продвинутого уровня. Это исследование было мотивировано желанием оценить подобное педагогическое вмешательство и определить, следует ли его продолжать внедрять в нашу программу развития письма.

Методы. Применяя квазиэкспериментальный план исследования с использованием критерия Стьюдента, я закодировал, подсчитал и сопоставил ошибки в семестровых контрольных абзацах 130 учащихся, которые получали динамическую письменную корректирующую обратную связь, с работами 79 учащихся в контрольных группах, которые не подразумевали получение динамической письменной корректирующей обратной связи.

Результаты. Я обнаружил статистически значимые улучшения в разделах лечения на обоих уровнях почти для всех типов ошибок (включая, помимо прочего, форму/время глагола, структуру предложения, порядок слов, выбор слов, определителей, форму существительного и ошибки пунктуации; единственный тип ошибки, который не возвращал значимых различий, был предлоги на среднем уровне). Эти результаты показывают, что нефокусированная письменная корректирующая обратная связь может быть эффективно использована в многоязычных классах по обучению письму, по крайней мере, с учетом определенных параметров, которые помогут обеспечить управляемость и конкретность обратной связи в соответствии с процессом динамической письменной корректирующей обратной связи.

Выводы. Данное исследование усложняет так называемые передовые практики, основанные на исследованиях письменной корректирующей обратной связи, в которых многие исследователи выступали за то, чтобы письменная корректирующая обратная связь учитывала лишь небольшое количество типов ошибок. Скорее, при условии, что методы обратной связи остаются управляемыми и доступными для учащихся, многоязычные учащиеся могут эффективно обрабатывать и применять нефокусированную обратную связь к своему собственному письму.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
KurzerK. (2022). Повышение точности за счет нефокусированной обратной связи: динамическая письменная корректирующая обратная связь в качестве содержательного обучения. Journal of Language and Education, 8(4), 102-116. https://doi.org/10.17323/jle.2022.13380
Раздел
Статьи