Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги
Аннотация
Книга «Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке», под редакцией Барри Ли Рейнольдса и Марка Фэн Тенга и опубликованная Де Грюйтером Мутоном в 2021 году, посвящена потребностям и направлениям инноваций в обучении письму на английском языке. Ориентируясь на китайскоязычный контекст, эмпирические исследования в книге описывают попытки учителей-исследователей в отношении использования педагогических инноваций, демонстрируя отношение и восприятие заинтересованных сторон в отношении этих подходов. Книга иллюстрирует общие особенности и проблемы обучения английскому письму на основе оценивания. Коллекция качественных исследований и небольших практических исследований, представленных в книге, дает более глубокое представление об инновационном обучении письму на английском языке. Кроме того, книга включает практические предложения по будущим реформам учебных программ, процессу обучения и системе образования в регионах. Таким образом, книга будет полезной различным читателям, заинтересованным в разработке, процессе и результатах обучения английскому письму. Представленный обзор книги сначала суммирует содержание одиннадцати глав. В нем критически обсуждаются три важнейших вопроса. Обзор завершается общей оценкой вклада этой книги в инновации в обучении письму на английском языке.
Скачивания
Литература
Ito, Y. (2019). The effectiveness of a CLIL basketball lesson: A case study of Japanese junior high school CLIL. English Language Teaching, 12(11), 42. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v12n11p42
Lo, Y. Y. (2020). Professional development of CLIL teachers. Springer Singapore. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-15-2425-7
Piacentini, V., Simões, A. R., & Vieira, R. M. (2019). Teachers' view of language(s) in (CLIL) science education: A case study in Portugal. Problems of Education in the 21st Century, 77(5), 636-649. DOI: https://doi.org/10.33225/pec/19.77.636
Priestley, M., Biesta, G., & Robinson, S. (2015). Teacher agency: An ecological approach. Bloomsbury Academic. DOI: https://doi.org/10.5040/9781474219426
Tao, J., & Gao, X. (2021). Language teacher agency. Cambridge University Press. DOI: https://doi.org/10.1017/9781108916943
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.