Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги

Аннотация

Книга «Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке», под редакцией Барри Ли Рейнольдса и Марка Фэн Тенга и опубликованная Де Грюйтером Мутоном в 2021 году, посвящена потребностям и направлениям инноваций в обучении письму на английском языке. Ориентируясь на китайскоязычный контекст, эмпирические исследования  в книге описывают попытки учителей-исследователей в отношении использования педагогических инноваций, демонстрируя отношение и восприятие заинтересованных сторон в отношении этих подходов. Книга иллюстрирует общие особенности и проблемы обучения английскому письму на основе оценивания. Коллекция качественных исследований и небольших практических исследований, представленных в книге, дает более глубокое представление об инновационном обучении письму на английском языке. Кроме того, книга включает практические предложения по будущим реформам учебных программ, процессу обучения и системе образования в регионах. Таким образом, книга будет полезной различным читателям, заинтересованным в разработке, процессе и результатах обучения английскому письму. Представленный обзор книги сначала суммирует содержание одиннадцати глав. В нем критически обсуждаются три важнейших вопроса. Обзор завершается общей оценкой вклада этой книги в инновации в обучении письму на английском языке.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Ito, Y. (2019). The effectiveness of a CLIL basketball lesson: A case study of Japanese junior high school CLIL. English Language Teaching, 12(11), 42. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v12n11p42

Lo, Y. Y. (2020). Professional development of CLIL teachers. Springer Singapore. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-15-2425-7

Piacentini, V., Simões, A. R., & Vieira, R. M. (2019). Teachers' view of language(s) in (CLIL) science education: A case study in Portugal. Problems of Education in the 21st Century, 77(5), 636-649. DOI: https://doi.org/10.33225/pec/19.77.636

Priestley, M., Biesta, G., & Robinson, S. (2015). Teacher agency: An ecological approach. Bloomsbury Academic. DOI: https://doi.org/10.5040/9781474219426

Tao, J., & Gao, X. (2021). Language teacher agency. Cambridge University Press. DOI: https://doi.org/10.1017/9781108916943

Опубликован
2022-12-26
Как цитировать
XieX. (2022). Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги. Journal of Language and Education, 8(4), 204-207. https://doi.org/10.17323/jle.2022.13437
Раздел
Рецензия на книгу