Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги
Аннотация
Книга «Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке», под редакцией Барри Ли Рейнольдса и Марка Фэн Тенга и опубликованная Де Грюйтером Мутоном в 2021 году, посвящена потребностям и направлениям инноваций в обучении письму на английском языке. Ориентируясь на китайскоязычный контекст, эмпирические исследования в книге описывают попытки учителей-исследователей в отношении использования педагогических инноваций, демонстрируя отношение и восприятие заинтересованных сторон в отношении этих подходов. Книга иллюстрирует общие особенности и проблемы обучения английскому письму на основе оценивания. Коллекция качественных исследований и небольших практических исследований, представленных в книге, дает более глубокое представление об инновационном обучении письму на английском языке. Кроме того, книга включает практические предложения по будущим реформам учебных программ, процессу обучения и системе образования в регионах. Таким образом, книга будет полезной различным читателям, заинтересованным в разработке, процессе и результатах обучения английскому письму. Представленный обзор книги сначала суммирует содержание одиннадцати глав. В нем критически обсуждаются три важнейших вопроса. Обзор завершается общей оценкой вклада этой книги в инновации в обучении письму на английском языке.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.