Влияние мобильного обучения языку на автономию обучающегося в контексте чтения EFL
Аннотация
Традиционные занятия ограничивают формирование навыка чтения при изучении английского языка как иностранного (EFL) посредством ориентирования на учебник и оснащенность аудитории, что демотивирует саму активность обучающихся при занятии чтением. С появлением мобильных технологий, однако, такие ограничения могут быть разрушены, чтобы иметь возможность подключения внешних материалов для чтения, чтобы студенты могли читать и делиться в любое время и в любом месте. В данной статье исследуется роль мобильных технологий в повышении автономии учащихся (LA) в контексте чтения EFL среди студентов подготовительного года (PY) Наджранского университета в Саудовской Аравии. Аудитория по классу чтения из 30 студентов использовала мобильные приложения (WhatsApp и поисковые системы Интернета, такие как Google) для доступа к внешним материалам для чтения и взаимодействия со своими сверстниками и учителями за пределами класса. Качественный сбор данных прошел ряд процедур. Исходные данные были получены из портфолио студентов, в которых сообщалось о традиционной практике чтения и использовании мобильных телефонов. Затем участникам было предложено использовать поисковые системы Интернета и WhatsApp group для обмена своими примерами. Наконец, были опрошены пять участников. Анализ данных показал, что автономность участников совершенствуется за счет использования отдельных мобильных приложений с точки зрения принятия ответственности и принятия решений о чтении материалов и времени и месте для их прочтения. В исследовании рекомендуется продолжение изучения роли мобильных приложений для создания собственных задач и выработки навыков письма.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.