Взаимосвязь между точностью самооценки, владением иероглифами и средой обучения для подростков, изучающих японский язык наследия

  • Mizue Aiko RMIT University
Ключевые слова: изучающие японский язык наследия (ЯЯН), хошуу-ку, кандзи, самооценка, учебная среда, тесты

Аннотация

Данная статья направлена на исследование изучающих японский язык наследия (ЯЯН) в австралийском контексте. В статье говорится об исследовательском проекте, проведенном в институте хошуу-ку, японской дополнительной школе, и исследуется опыт группы студентов 7-го класса. Исследование было начато с определения степени изучающих ЯЯН, признающих свои собственные навыки, особенно во владении кандзи – одним из японских шрифтов. Гипотетически предположено, что с точностью самооценки могут быть связаны несколько элементов. Изучая уровни навыков самооценки и соответствующих элементов в изучении японского языка, целью исследования была разработка дифференцированных учебных программ для будующего использования. Данные были основаны на результатах успеваемости студентов по тестам кандзи и ответах на вопросники, а для расчета коэффициентов корреляции использовалась функция Excel Correl. Для анализа данных использовались также графики. Было установлено, что студенты, которые имели относительно высокий уровень владения иероглифами, особенно на старших курсах, признали свои собственные навыки, но общая переоценка была обнаружена среди других студентов. Конкретные области изучения кандзи, такие как окуригана и радикалы, были определены как области, которые необходимо улучшить для соответствующей самооценки у большинства студентов. Также была определена учебная среда, связанная с навыками оценки. Заключительные выводы связаны с возможным развитием дальнейших подходов к преподаванию, а также исследований по совершенствованию навыков самооценки кандзи.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-06-30
Как цитировать
AikoM. (2018). Взаимосвязь между точностью самооценки, владением иероглифами и средой обучения для подростков, изучающих японский язык наследия. Journal of Language and Education, 4(2), 6-23. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2-6-23