Влияние поэтапного обучения на развитие письменных навыков и мотивацию студентов инженерных специальностей
Аннотация
Данное исследование было направлено на изучение влияния обучения овладению навыками академического письма и мотивации студентов-инженеров в контексте EFL. Участниками были студенты первого курса специальности «программная инженерия и информатика», отобранные по методике многоступенчатой выборки. В качестве инструментов сбора данных использовались наблюдение, анкетирование, предварительные и последующие тестовые испытания. Исследование было разработано на основе временного порядка проведения квазиэксперимента. Данные были проанализированы с помощью повторного расчета методом ANOVA, независимых t-тестов, а также описательной статистики. Полученные данные свидетельствуют о наличии статистической разницы между экспериментальной и контрольной группами. Таким образом, студенты, которые участвовали в практике поэтапного обучения, улучшили собственные навыки письма и достигли лучших результатов в оценке навыков письма. В частности, учащиеся, которые обучались с помощью методики поэтапного обучения, могли разбивать текст на логические абзацы и структурировать эссе с разбивкой на четкие тематические предложения и тезисы. Они также прописывали абзацы с правильной пунктуацией и минимизировали различные механические ошибки, которые наблюдались во время предварительного теста. Кроме того, студенты, которые занимались обучением по поэтапной методике, имели более высокий уровень мотивации. Таким образом, индивидуальное обучение и постоянная обратная связь помогли студентам улучшить свои результаты в письменном аспекте овладения иностранным языком. Следовательно, это исследование обращает особое внимание на важность самостоятельного обучения, регулярность обратной связи, оценки и постоянной поддержки на занятиях по письменному аспекту.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.