Влияние поэтапного обучения на развитие письменных навыков и мотивацию студентов инженерных специальностей

  • Amare Tesfie Birhan Технологический институт Бахр-Дара
Ключевые слова: студенты инженерных специальностей, поэтапное обучение, мотивация, навыки письма, зона ближайшего развития

Аннотация

Данное исследование было направлено на изучение влияния обучения овладению навыками академического письма и мотивации студентов-инженеров в контексте EFL. Участниками были студенты первого курса специальности «программная инженерия и информатика», отобранные по методике многоступенчатой выборки. В качестве инструментов сбора данных использовались наблюдение, анкетирование, предварительные и последующие тестовые испытания. Исследование было разработано на основе временного порядка проведения квазиэксперимента. Данные были проанализированы с помощью повторного расчета методом ANOVA, независимых t-тестов, а также описательной статистики. Полученные данные свидетельствуют о наличии статистической разницы между экспериментальной и контрольной группами. Таким образом, студенты, которые участвовали в практике поэтапного обучения, улучшили собственные навыки письма и достигли лучших результатов в оценке навыков письма. В частности, учащиеся, которые обучались с помощью методики поэтапного обучения, могли разбивать текст на логические абзацы и структурировать эссе с разбивкой на четкие тематические предложения и тезисы. Они также прописывали абзацы с правильной пунктуацией и минимизировали различные механические ошибки, которые наблюдались во время предварительного теста. Кроме того, студенты, которые занимались обучением по поэтапной методике, имели более высокий уровень мотивации. Таким образом, индивидуальное обучение и постоянная обратная связь помогли студентам улучшить свои результаты в письменном аспекте овладения иностранным языком. Следовательно, это исследование обращает особое внимание на важность самостоятельного обучения, регулярность обратной связи, оценки и постоянной поддержки на занятиях по письменному аспекту.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-12-31
Как цитировать
BirhanA. T. (2018). Влияние поэтапного обучения на развитие письменных навыков и мотивацию студентов инженерных специальностей. Journal of Language and Education, 4(4), 20-30. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-4-20-30