Академические предметные области и стратегии изучения английского языка: любые отношения?
Аннотация
Данное исследование является попыткой разрешить противоречивые выводы относительно взаимосвязи между стратегиями изучения английского языка учащимися и их академическими предметными областями. Для исследования был принят двухэтапный подход, основанный на смешанных методах исследования, состоящий из опросника и полуструктурированного интервью. 250 студентов, говорящих по-английски в качестве второго языка и изучающих пять различных предметных областей в различных лондонских университетах, ответили на опросник по стратегиям изучения английского языка, которые они использовали. Результаты показали, что предпочтение по стратегиям обучения существенно различалось между студентами разных предметных областей. В то время как когнитивные стратегии наиболее часто использовались специалистами в области медицины и финансов, а метакогнитивные стратегии, связанные с памятью, как и социальные стратегии, в основном использовались соответственно студентам права, музыки и социальных наук. Наименее распространенный набор стратегий, который был использован студентами, занимающимися правом и финансами, был связан с аффективными стратегиями, тогда как компенсационные, когнитивные и метакогнитивные стратегии были наименее используемыми среди студентов-медиков, музыки и социальных наук. Полуструктурированное интервью было проведено с участием 10 студентов с тем, чтобы раскрыть причины выбора учащимися в пользу вышеобозначенных стратегий обучения и факторов, влияющих на данный выбор. Результаты показали, что участники объясняли свой выбор такими факторами, как характер академического воздействия, академические регулирования, стили обучения, мотивация и внутренний опыт. В заключительных комментариях приводится педагогическая и исследовательская значимость исследования.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.