Академические предметные области и стратегии изучения английского языка: любые отношения?

  • Ahmad Nazari Hamad Bin Khalifa University
  • Tanvi Warty London Metropolitan University
Ключевые слова: академические предметные области, стратегии обучения английскому языку, саморегуляция, взаимодействие, мотивация, внутренний фон

Аннотация

Данное исследование является попыткой разрешить противоречивые выводы относительно взаимосвязи между стратегиями изучения английского языка учащимися и их академическими предметными областями. Для исследования был принят двухэтапный подход, основанный на смешанных методах исследования, состоящий из опросника и полуструктурированного интервью. 250 студентов, говорящих по-английски в качестве второго языка и изучающих пять различных предметных областей в различных лондонских университетах, ответили на опросник по стратегиям изучения английского языка, которые они использовали. Результаты показали, что предпочтение по стратегиям обучения существенно различалось между студентами разных предметных областей. В то время как когнитивные стратегии наиболее часто использовались специалистами в области медицины и финансов, а метакогнитивные стратегии, связанные с памятью, как и социальные стратегии, в основном использовались соответственно студентам права, музыки и социальных наук. Наименее распространенный набор стратегий, который был использован студентами, занимающимися правом и финансами, был связан с аффективными стратегиями, тогда как компенсационные, когнитивные и метакогнитивные стратегии были наименее используемыми среди студентов-медиков, музыки и социальных наук. Полуструктурированное интервью было проведено с участием 10 студентов с тем, чтобы раскрыть причины выбора учащимися в пользу вышеобозначенных стратегий обучения и факторов, влияющих на данный выбор. Результаты показали, что участники объясняли свой выбор такими факторами, как характер академического воздействия, академические регулирования, стили обучения, мотивация и внутренний опыт. В заключительных комментариях приводится педагогическая и исследовательская значимость исследования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Ahmad Nazari, Hamad Bin Khalifa University

Director of Language Centre, College of Humanities and Social Sciences

Tanvi Warty, London Metropolitan University

Former Student

Опубликован
2018-09-30
Как цитировать
NazariA., & WartyT. (2018). Академические предметные области и стратегии изучения английского языка: любые отношения?. Journal of Language and Education, 4(3), 58-68. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-3-58-68