Изучение атрибутов эффективных английских лекторов, воспринимаемых обучающимися EFL: пример Индонезии
Аннотация
Это исследование направлено на выявление атрибутов эффективных преподавателей английского языка и значимых различий между мужчинами и женщинами, изучающими EFL, в определении атрибутов эффективных преподавателей EFL. Исследование имеет описательный характер и представляет опрос 52 учащихся EFL-респондентов, прошедших анкетирование. Результаты показали, что атрибуты, связанные с категорией «взаимопонимание», были дружелюбие, отношения, опыт, позитивные отношения и чувство юмора. Независимый t-тест также показал, что не было выявлено какой-либо существенной разницы между мужчинами и женщинами в определении этих атрибутов при обучении EFL. Атрибуты категории «доставка» включали энтузиазм, ясность, исправление и поощрение. К атрибутам категории «справедливость» относятся обращение и стандарты. К атрибутам категории «знания и доверие» относятся квалификация и знания. Атрибуты категории «организация и подготовка» включали подготовку, содержание курса, цели и материалы. Что касается последствий, атрибуты позволяют преподавателям EFL выяснить различные стратегии обучения английскому языку. Кроме того, есть польза для учащихся EFL в том, что они могут корректировать свои стили обучения с помощью атрибутов.
Скачивания
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.