Изучение атрибутов эффективных английских лекторов, воспринимаемых обучающимися EFL: пример Индонезии

  • Heri Mudra State Islamic Institute of Kerinci
Ключевые слова: атрибуты эффективных преподавателей EFL, изучающие английский язык как иностранный, стиль и компетентность преподавателя EFL

Аннотация

Это исследование направлено на выявление атрибутов эффективных преподавателей английского языка и значимых различий между мужчинами и женщинами, изучающими EFL, в определении атрибутов эффективных преподавателей EFL. Исследование имеет описательный характер и представляет опрос 52 учащихся EFL-респондентов, прошедших анкетирование. Результаты показали, что атрибуты, связанные с категорией «взаимопонимание», были дружелюбие, отношения, опыт, позитивные отношения и чувство юмора. Независимый t-тест также показал, что не было выявлено какой-либо существенной разницы между мужчинами и женщинами в определении этих атрибутов при обучении EFL. Атрибуты категории «доставка» включали энтузиазм, ясность, исправление и поощрение. К атрибутам категории «справедливость» относятся обращение и стандарты. К атрибутам категории «знания и доверие» относятся квалификация и знания. Атрибуты категории «организация и подготовка» включали подготовку, содержание курса, цели и материалы. Что касается последствий, атрибуты позволяют преподавателям EFL выяснить различные стратегии обучения английскому языку. Кроме того, есть польза для учащихся EFL в том, что они могут корректировать свои стили обучения с помощью атрибутов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2018-06-30
Как цитировать
MudraH. (2018). Изучение атрибутов эффективных английских лекторов, воспринимаемых обучающимися EFL: пример Индонезии. Journal of Language and Education, 4(2), 59-67. https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2-59-67