Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 4 № 3 (2018): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-3
Опубликован:
2018-09-30
Весь выпуск
Volume 4 Issue 3 (English)
Оригинальное исследование
Прагматика кризисно-мотивированного юмора на компьютерных коммуникационных платформах в Нигерии
Ayodele James Akinola
6-17
PDF (English)
Лингвистическая вежливость в йеменском арабском языке: использование перспективы запроса
Yahya Mohammed Al-Marrani
18-33
PDF (English)
«Лингвистическое разнообразие на телевидении»: программа развития навыков мультилитерации у детей
Eleni Griva, Katerina Maroniti, Anastasia Stamou
34-47
PDF (English)
Исследование представлений о гендерных различиях в использовании языка
Esma Latić, Amna Brdarević Čeljo
48-57
PDF (English)
Академические предметные области и стратегии изучения английского языка: любые отношения?
Ahmad Nazari, Tanvi Warty
58-68
PDF (English)
Влияние социокультурного фона студентов на процесс подготовки к IELTS Speaking Test
Galina Pavlovskaya, Anastasia Lord
69-76
PDF (English)
Обучение юриспруденции: введение транслангажирования при подготовке студентов курса TESOL
Elizabeth Robinson, Zhongfeng Tian, Tiffany Martínez, Aybahar Qarqeen
77-87
PDF (English)
Перспективы суахили как средства обучения в танзанийской политике в области образования и профессиональной подготовки
Eustard Rutalemwa Tibategeza, Theodorus du Plessis
88-98
PDF (English)
Рецензия на книгу
Обучение творчеству в сфере высшего образования: интеграция научных исследований в медиапедагогику. Макинтайр, П., Фултон Дж., Патон, Е., Керриган, С. Минай, М. Лондон, Великобритания: Palgrave Macmillan, 2018. 240 с. eBook ISBN 978-3-319-90674-4
Elena Tereshchenko
99-102
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
52
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
37
A BERT-Based Classification Model: The Case of Russian Fairy Tales
36
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
31
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
22
Ключевые слова