Как стать исследователем английского языка как иностранного: личный монолог
Аннотация
В данной аналитической статье рассказывается о моем пути от наивного исследователя к критику и от бихевиориста к постструктуралисту. В ней освещаются различные философские, методологические и теоретические дилеммы, с которыми я столкнулся во время обучения в аспирантуре при осмыслении опыта студентов, обучающихся по программе "Английский язык как иностранный" в вузе. Этот путь делится на три этапа: конструирование, деконструкция и реконструкция. На этапе конструирования я описывал опыт студентов, опираясь на свои собственные знания, которые были основаны на моих предположениях о преподавании и обучении. На этапе деконструкции я подверг сомнению свое понимание знаний и социальных реалий. На этапе реконструкции я прибег к феноменографии, теории деятельности, символическому интеракционизму, сообществу практики и структурализму Бурдьё. Я привожу свои изыскания в данной статье, фокусируясь в основном на дилеммах, возникших у меня как у исследователя. Эти размышления могут быть очень полезны для начинающих исследователей, которые могут столкнуться с подобными ситуациями на разных этапах своей научной карьеры.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.