Языковые установки и мотивация к изучению иностранного языка у изучающих корейский язык в Малайзии
Аннотация
Данное исследование посвящено изучению взаимосвязи между языковыми установками и мотивацией к изучению первого иностранного языка (L2) у изучающих корейский язык как иностранный в крупном государственном университете Малайзии. В исследовании использовалась социально-педагогическая модель мотивации к изучению L2 и рассматривалась взаимосвязь между отношением изучающих язык к носителям изучаемого языка и их мотивацией к изучению корейского языка. В исследовании принимали участие 19 студентов (N19). Для обработки данных был проведен систематический статистический анализ, результаты которого позволили сделать некоторые выводы о связи между языковыми установками и мотивацией. Результаты показали, что существует статистически значимая связь между инструментальной ориентацией изучающих язык и их отношением к носителям корейского языка.
Скачивания
Copyright (c) 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.