Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
О нас
О журнале
Редакционные политики
Главный редактор
Наш колектив
Редакционный совет
Отправка материалов
Контакты
Редакционная этика
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Скоро в печати
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 2 (2020): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2020.v6.i2
Опубликован:
2020-06-30
Весь выпуск
Volume 6 Issue 2 (English)
От редактора
Преодоление культурных барьеров в научной коммуникации в международных рецензируемых журналах
Лиия Раицкая, Елена Тихонова
4-8
PDF (English)
Оригинальное исследование
Сравнительное изучение саудовских и международных журналов по прикладной лингвистике: подход, основанный на соединении лексических пучков
Басим Аламри
9-30
PDF (English)
Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом иранских студентов, изучающих английский как иностранный, и использованием метакогнитивных стратегий чтения
Сейед Хесамуддин Алиасин, Самира Аббаси
31-43
PDF (English)
Шкала тревожности при преподавании иностранного языка: предварительная оценка валидности и надежности
Селами Айдин, Озгехан Устук
44-55
PDF (English)
Межкультурная компетенция глазами учителей английского языка государственных школ Турции
Нур Гедик Бал, Перихан Савас
56-75
PDF (English)
Повышение эффективности обучения английскому как иностранному через побуждение к взаимодействию на иностранном языке: результаты конверсационного анализа
Марко Канчино
76-90
PDF (English)
Сравнение эффективности усвоения лексики учащимися пятого класса посредством комментирования серии сюжетных картинок на занятиях по английскому как иностранному в дистанционном и очном форматах
Хсинг-Хуй Чуй, Чин-Фен Чен
91-105
PDF (English)
Методы изучения индонезийского языка в начальных школах Австралии
Фхона Рахми, Юсуф Юнисрина Кисмулла
106-119
PDF (English)
Мотивация к изучению первого иностранного языка, демографические переменные и уровень владения китайским языком у взрослых обучающихся
Мейхуа Лиу
120-131
PDF (English)
Языковые установки и мотивация к изучению иностранного языка у изучающих корейский язык в Малайзии
Никитина Лариса, Фумитака Фуруока, Нурлиана Камаруддин
132-146
PDF (English)
Моделирование системы оценивания студентами письменных текстов и индивидуальных характеристик автора в зависимости от ошибок
Род Роско, Джошуа Уилсон, Мелисса Баччан, Дэндэн Чен, Адам Джонсон
147-164
PDF (English)
Синергизм идентичности учащихся-трилингвов через прагматические навыки
Исмаэль Али Селим, Хади Абеди
165-180
PDF (English)
Мнение эксперта
Педагогическая рефлексия: источник практического знания и профессионального развития
Тхи Туй Лоан Нгуен
181-189
PDF (English)
Рецензия на книгу
Margaret Cargill and Sally Burgess (Eds.), Publishing Research in English as an Additional Language: Practices, Pathways and Potentials. Adelaide: The University of Adelaide Press, 2017; 260 pp., ISBN 9781925261523 (hbk)
Hamed Barjesteh, Elham Movafagh Ardestani, Ahmad Modaberi
190-192
PDF (English)
Natalie Reid, Getting Published in International Journals: Writing Strategies for European Social Scientists (2nd ed.). Albuquerque: Professional Publications Press, 2018; 301 pp., ISBN: 978-0-682-92995-7 (pbk).
Tatiana Golechkova
193-196
PDF (English)
Язык
English
Русский
Отправить материал
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Indexing
Текущий выпуск
Самые читаемые статьи за неделю
Appliances of Generative AI-Powered Language Tools in Academic Writing: A Scoping Review
45
Writing with AI: University Students’ Use of ChatGPT
41
Predictions of Multilevel Linguistic Features to Readability of Hong Kong Primary School Textbooks: A Machine Learning Based Exploration
41
Hope Speech Detection Using Social Media Discourse (Posi-Vox-2024): A Transfer Learning Approach
27
The Impact of Vocabulary Knowledge on the Reading Comprehension of Saudi EFL Learners
23
Ключевые слова