Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Текущий выпуск
Архивы выпусков
Объявления
Редакционный совет
Информация для авторов
Информационное письмо
Guide for Authors
Сопроводительное письмо
Author Сontributions
CRediT author statement
Соглашение о заключении лицензионного договора
Типы публикуемых статей
Как написать научную аннотацию
Как написать оригинальную исследовательскую статью (ОИС)
Как написать обзорную статью (обозрение) / рецензию на книгу
Как написать очерк, рассуждение
Cноски
Ethics statements
Образец написания статьи
Forthcoming
О нас
О журнале
Отправка материалов
Наш колектив
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 2 (2020): Язык и образование
DOI:
https://doi.org/10.17323/jle.2020.v6.i2
Опубликован:
2020-06-30
Весь выпуск
Volume 6 Issue 2 (English)
Редакционная колонка
Преодоление культурных барьеров в научной коммуникации в международных рецензируемых журналах
Лиия Раицкая, Елена Тихонова
4-8
PDF (English)
Статьи
Сравнительное изучение саудовских и международных журналов по прикладной лингвистике: подход, основанный на соединении лексических пучков
Басим Аламри
9-30
PDF (English)
Взаимосвязь между эмоциональным интеллектом иранских студентов, изучающих английский как иностранный, и использованием метакогнитивных стратегий чтения
Сейед Хесамуддин Алиасин, Самира Аббаси
31-43
PDF (English)
Шкала тревожности при преподавании иностранного языка: предварительная оценка валидности и надежности
Селами Айдин, Озгехан Устук
44-55
PDF (English)
Межкультурная компетенция глазами учителей английского языка государственных школ Турции
Нур Гедик Бал, Перихан Савас
56-75
PDF (English)
Повышение эффективности обучения английскому как иностранному через побуждение к взаимодействию на иностранном языке: результаты конверсационного анализа
Марко Канчино
76-90
PDF (English)
Сравнение эффективности усвоения лексики учащимися пятого класса посредством комментирования серии сюжетных картинок на занятиях по английскому как иностранному в дистанционном и очном форматах
Хсинг-Хуй Чуй, Чин-Фен Чен
91-105
PDF (English)
Методы изучения индонезийского языка в начальных школах Австралии
Фхона Рахми, Юсуф Юнисрина Кисмулла
106-119
PDF (English)
Мотивация к изучению первого иностранного языка, демографические переменные и уровень владения китайским языком у взрослых обучающихся
Мейхуа Лиу
120-131
PDF (English)
Языковые установки и мотивация к изучению иностранного языка у изучающих корейский язык в Малайзии
Никитина Лариса, Фумитака Фуруока, Нурлиана Камаруддин
132-146
PDF (English)
Моделирование системы оценивания студентами письменных текстов и индивидуальных характеристик автора в зависимости от ошибок
Род Роско, Джошуа Уилсон, Мелисса Баччан, Дэндэн Чен, Адам Джонсон
147-164
PDF (English)
Синергизм идентичности учащихся-трилингвов через прагматические навыки
Исмаэль Али Селим, Хади Абеди
165-180
PDF (English)
Мнение эксперта
Педагогическая рефлексия: источник практического знания и профессионального развития
Тхи Туй Лоан Нгуен
181-189
PDF (English)
Обзоры
Margaret Cargill and Sally Burgess (Eds.), Publishing Research in English as an Additional Language: Practices, Pathways and Potentials. Adelaide: The University of Adelaide Press, 2017; 260 pp., ISBN 9781925261523 (hbk)
Hamed Barjesteh, Elham Movafagh Ardestani, Ahmad Modaberi
190-192
PDF (English)
Natalie Reid, Getting Published in International Journals: Writing Strategies for European Social Scientists (2nd ed.). Albuquerque: Professional Publications Press, 2018; 301 pp., ISBN: 978-0-682-92995-7 (pbk).
Tatiana Golechkova
193-196
PDF (English)
Язык
English
Русский
Редакционный Совет
Главные редакторы
Редакционная коллегия
Редакционная этика
Рецензирование
Об авторских правах
Иформация для авторов
Наши документы
Ключевые слова
Отправить материал
Indexing
Текущий выпуск