Разработка и валидация опросника профессионального развития: мнения начинающих и опытных преподавателей

  • Масумех Эстахи Университет Алламе Табатабаи https://orcid.org/0000-0002-8014-9491
  • Амир Парвиз Молкизаде Университет Алламе Табатабаи
Ключевые слова: преподаватель английского языка как иностранного, начинающий преподаватель, опытный преподаватель, профессиональное развитие, валидация, мнение преподавателя

Аннотация

Предпосылки исследования: в любой успешной системе образования преподаватели занимают ведущее место, являясь главной движущей силой учебного процесса. Чтобы эффективно выполнять свои обязанности, им необходимо совершенствовать свои знания и профессиональный опыт. Следовательно, оценка профессионального развития учителей имеет первостепенное значение в контексте изучения английского языка как иностранного.

Цель исследования: в соответствии с данным запросом, настоящее исследование было проведено с целью изучения факторов, на которых была основана недавно разработанная анкета по профессиональному развитию преподавателей английского языка как иностранного в Иране.

Методы: с этой целью в исследовании приняли участие 242 иранских преподавателя английского языка с различным опытом работы. Их попросили ответить на вопросы анкеты, состоящей из 76 пунктов с пятибалльной шкалой Лайкерта. После того, как была подтверждена надежность шкалы для получения более точных результатов анкетирования, была выполнена проверка обоснованности содержания и проведен факторный анализ.

Результаты: результаты эксплораторного факторного анализа показали, что опросник охватывает семь факторов, представляющих убеждения учителей о различных аспектах развития, таких как средства развития, потребности, выгоды, мотиваторы, методы и препятствия развития. Результаты подтверждающего факторного анализа (CFA) также показали, что опросник состоит из семи факторов, содержащих факторные нагрузки и компоненты модели.

Результаты: данное исследование может предоставить ценные педагогические рекомендации для учителей английского языка как иностранного, преподавателей, методистов и разработчиков учебных материалов, повышая их осведомленность о профессиональном развитии учителей и его основополагающих компонентах.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
Масумех Эстахи, & MolkizadehA. P. (2022). Разработка и валидация опросника профессионального развития: мнения начинающих и опытных преподавателей. Journal of Language and Education, 8(1), 50-68. https://doi.org/10.17323/jle.2022.11115
Раздел
Статьи