Практика исправлений на занятиях по английскому языку как иностранному для индонезийских студентов
Аннотация
В данном исследовании рассматривается практика исправлений, применяемая студентами вузов, изучающими английский как иностранный (EFL), для решения проблем понимания, которые могут привести к сбоям в коммуникации во время обсуждений на занятиях. В ходе исследования были получены речевые материалы 40 студентов второго семестра, выполнявших коммуникативные задания с использованием метода группового пазла и задания с неполной информацией. Записанные и расшифрованные разговоры были проанализированы с применением теории конверсационного анализа и методологического подхода с целью тщательного изучения частоты и типов стратегий исправлений, источников проблем и результатов исправлений. Результаты показывают, что для решения проблемы понимания студенты EFL использовали 11 стратегий исправления, инициированных собеседником: стратегии открытого класса или неопределенные стратегии; вопросительные слова; частичное повторение плюс вопросы с вопросительными словами; повторение или частичное повторение; понимание собеседника; исправление; просьба о повторении; невербальные средства; просьба дать определение, объяснение, перевод, пример или написание; явная демонстрация непонимания; и просьба сказать что-либо. Эти инициированные собеседником стратегии исправлений применялись при наличии лексических, семантических, связанных с содержанием, проблем, а также при наличии проблем, связанных с последовательностью/речевой подачей материала. Попытки решить проблему понимания осуществлялись с помощью комплекса результатов исправления, включая повторение, подтверждение, повторение или подтверждение плюс дополнение, объяснение, и/или перевод, и повторение или подтверждение плюс перевод. Исследование предоставляет преподавателям иностранных языков возможность по-новому взглянуть на то, как учащиеся EFL справляются с проблемами понимания в общении, чтобы они могли адекватно реагировать на практику исправлений, инициированную студентами.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.