Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19
Аннотация
Студенты, изучающие английский язык для специальных целей (АСЦ) в университете, считают написание научных работ сложным процессом, поскольку им приходится учитывать аспекты, связанные с правилами академического письма, а также этические нормы. В данном исследовании рассматривается восприятие студентами университета академического письма в контексте онлайн-обучения, которое появилось вследствие распространения Covid-19 и, следовательно, реализуемое с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе с использованием концепции перевернутого обучения в качестве главной стратегии для повышения компетенции в вопросах академического письма на АСЦ. Говоря более конкретно, мы изучили, как студенты высших учебных заведений воспринимают навыки академического письма на АСЦ в области делового английского языка. В исследовании приняли участие 28 студентов, получающих образование в области администрации и управления бизнесом в одном из испанских политехнических институтов. В данной работе использовался смешанный метод исследования, поскольку для сбора данных применялись как количественные, так и качественные методы. В исследовании для анализа данных использовалось как анкетирование, так и интервью в фокус-группе. Результаты показали, что отношение студентов к письменной академической компетенции на АСЦ с использованием бизнес-английского в рамках концепции перевернутого обучения было положительным. Также было доказано, что студенты осознают свои потребности и понимают требования письменной речи на АСЦ. В заключении данного исследования приводятся некоторые рекомендации по дальнейшим исследованиям.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.