Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19

Ключевые слова: академическое письмо, навыки письма, английский язык для особых целей, бизнес-английский, восприятие, перевернутое обучение, Covid-19

Аннотация

Студенты, изучающие английский язык для специальных целей (АСЦ) в университете, считают написание научных работ сложным процессом, поскольку им приходится учитывать аспекты, связанные с правилами академического письма, а также этические нормы. В данном исследовании рассматривается восприятие студентами университета академического письма в контексте онлайн-обучения, которое появилось вследствие распространения Covid-19 и, следовательно, реализуемое с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе с использованием концепции перевернутого обучения в качестве главной стратегии для повышения компетенции в вопросах академического письма на АСЦ. Говоря более конкретно, мы изучили, как студенты высших учебных заведений воспринимают навыки академического письма на АСЦ в области делового английского языка. В исследовании приняли участие 28 студентов, получающих образование в области администрации и управления бизнесом в одном из испанских политехнических институтов. В данной работе использовался смешанный метод исследования, поскольку для сбора данных применялись как количественные, так и качественные методы. В исследовании для анализа данных использовалось как анкетирование, так и интервью в фокус-группе. Результаты показали, что отношение студентов к письменной академической компетенции на АСЦ с использованием бизнес-английского в рамках концепции перевернутого обучения было положительным. Также было доказано, что студенты осознают свои потребности и понимают требования письменной речи на АСЦ. В заключении данного исследования приводятся некоторые рекомендации по дальнейшим исследованиям.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-12-14
Как цитировать
Montaner-VillalbaS. (2021). Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19. Journal of Language and Education, 7(4), 107-116. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11901
Раздел
Статьи