Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19

Ключевые слова: академическое письмо, навыки письма, английский язык для особых целей, бизнес-английский, восприятие, перевернутое обучение, Covid-19

Аннотация

Студенты, изучающие английский язык для специальных целей (АСЦ) в университете, считают написание научных работ сложным процессом, поскольку им приходится учитывать аспекты, связанные с правилами академического письма, а также этические нормы. В данном исследовании рассматривается восприятие студентами университета академического письма в контексте онлайн-обучения, которое появилось вследствие распространения Covid-19 и, следовательно, реализуемое с помощью информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе с использованием концепции перевернутого обучения в качестве главной стратегии для повышения компетенции в вопросах академического письма на АСЦ. Говоря более конкретно, мы изучили, как студенты высших учебных заведений воспринимают навыки академического письма на АСЦ в области делового английского языка. В исследовании приняли участие 28 студентов, получающих образование в области администрации и управления бизнесом в одном из испанских политехнических институтов. В данной работе использовался смешанный метод исследования, поскольку для сбора данных применялись как количественные, так и качественные методы. В исследовании для анализа данных использовалось как анкетирование, так и интервью в фокус-группе. Результаты показали, что отношение студентов к письменной академической компетенции на АСЦ с использованием бизнес-английского в рамках концепции перевернутого обучения было положительным. Также было доказано, что студенты осознают свои потребности и понимают требования письменной речи на АСЦ. В заключении данного исследования приводятся некоторые рекомендации по дальнейшим исследованиям.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Al-Khasawneh, F.M.S. (2010). Writing for Academic Purposes: Problems faced by Arab postgraduate students of the college of Business, UUM. ESP World, 9(2), 1-23.

Arumugam, N. (2011). Students and teachers: trouble shared, trouble halved, EDUCARE: International Journal of Educational Studies, 3(2), 219-227. DOI: https://doi.org/10.2121/edu-ijes.v3i2.240.g239

Bowker, N. (2007). Academic writing: A guide to tertiary level writing. Massey University.

Butler, D.B.; Trosclair, E.; Zhou, Y. & Wei, M. (2014). Student and teacher perceptions of Academic English writing in Russia. The Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, 2(2), 203-227. DOI: https://doi.org/10.2139/ssrn.2735380

Egbert, I., Herman, D., & Chang, A. (2014). To flip or not to flip? That's not the question: Exploring flipped instruction in technology supported language learning environments, International Journal of Computer-Assisted Language Learning and Teaching, 4(2), 1-10. DOI: https://doi.org/10.4018/ijcallt.2014040101

Ferreri, S.P., & O'Connor, S.K. (2013). Instructional design and assessment. Redesign of a large lecture course into a small-group learning course. American Journal of Pharmaceutical Education, 77(1), 1-9. http://doi.org/77.13.105688/ajpe77113.

Foster, D. (2006). Writing with authority: Students' roles as writers in cross-national perspective. Southern Illinois University Press.

Halimatus Sa'diyah, I. H., & Cahyono, B. Y. (2019). Effect of project-based learning through blogging on EFL students' writing ability. Journal on English as a Foreign Language, 9(2), 199-216. DOI: https://doi.org/10.23971/jefl.v9i2.1341

Heffernan, N. (2006). An integrated approach to teaching academic writing. Asian EFL Journal, 8(3), 151-170.

Hisham, D. (2008). Needs Analysis of Arab graduate students in the area of EAP: A case study of the ICT program at UUM [Unpublished minor thesis]. University Utara Malaysia Press.

Ismail, N., Elias, S., Albakri, I. S. M. A., Perumal, P. D., & Muthusamy, I. (2010). Exploring ESL students' apprehension level and attitude towards academic writing.International Journal of Learning, 17(6), 475-483. DOI: https://doi.org/10.18848/1447-9494/CGP/v17i06/45609

Ismail, S.A.A. (2011). Exploring students' perceptions of ESL writing. English Language Teaching, 4(2), 73-83. http://doi.org.

Jaramillo, N. V. (2019). Evaluating a flipped intermediate Spanish course through students and instructor's perceptions. The JALT CALL Journal, 15(2), 41-62. DOI: https://doi.org/10.29140/jaltcall.v15n2.172

Keengve, J., Onchwari, G., & Oigara, J. (2014). Promoting active learning through the flipped learning model. IGI Global. DOI: https://doi.org/10.4018/978-1-4666-4987-3.ch002

Kim, Y., & Kim, J. (2005). Teaching Korean University writing class: Balancing the process and the genre approach. Asian EFL Journal, 7(2), 1-15. DOI: https://doi.org/10.12691/education-3-7-3

Kotamjani, S. S., Samad, A. A., & Fahimirad, M. (2018).International postgraduate students' perception of challenges in academic writing in Malaysian public universities.International Journal of Applied Linguistics and English Literature, 7(7), 191-195. DOI: https://doi.org/10.7575/aiac.ijalel.v.7n.7p.191

Kuteeva, M. (2011). Wikis and academic writing: Changing the writer-reader relationship. English for Specific Purposes, 30(1), 44-57. DOI: https://doi.org/10.1016/j.esp.2010.04.007

Martínez-Saéz, A. (2019). Design and development of online learning resources to foster academic writing skills in an ESP flipped classroom context. In M. Brown, M. Nic Giolla Mhichil, E. Beirne, & E. Costello (Eds.), Proceedings of the 2019 ICDE World Conference on Online Learning (pp. 594-604). Dublin City University. DOI: https://doi.org/10.5281/zenodo.3804014

McLaughlin, J. E., Roth, M. T., Glatt, D. M., Gharkholonarehe, N., Davidson, C. A., Griffin, L. M., & Mumper, R. J. (2014). The flipped classroom: A course redesign to foster learning and engagement in a health professions school. Academic Medicine, 89(2), 236-243. DOI: https://doi.org/10.1097/ACM.0000000000000086

Montaner-Villalba, S. (2017). La Competencia en Producción Escrita del inglés técnico mediante el blogging [Translate into English]. In M. Amengual Pizarro, J. García-Laborda, & C. Calle-Martínez (Eds.), Monograph Verbeia: Journal of English and Spanish Studies, Language Teaching and Multilingual Education, 0(1), 84-102.

Montaner-Villalba, S. (2019).Competencia en Producción Escrita en inglés para fines específicos mediante el blogging en un entorno de aprendizaje basado en proyectos [Translate into English]. Revista de Lenguas para Fines Específicos, 25(2), 173-192. DOI: https://doi.org/10.20420/rlfe.2019.292

Pandey, G. P. (2020). Unpacking writing needs of Nepalese university students.International Journal of Language and Literary Studies, 2(2), 257-269. DOI: https://doi.org/10.36892/ijlls.v2i2.275

Rafik-Galea, S., Arumugam, N., & de Mello, G. (2012). Enhancing ESL students' academic writing skills through the term-paper. Pertanika Journals Social Sciences and Humanities, 20(4), 1229-1248.

Rohayah, N., & Naginder, K. (2004). Process vs. product: Where should the focus be? [Paper presented at 39th RELC International Seminar on Innovative Approaches to Reading and Writing Instruction]. Singapore.

Salem, A. A. M. S. (2018). Engaging ESP university students in flipped classrooms for developing functional writing skills, HOTs, and eliminating writer's block. English Language Teaching, 11(12), 177-198. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v11n12p177

Santiago, R. (Facilitator). (2017, July). Certificación Flipped Learning en Español [Translate into English]. Nivel 1. Flipped Learning Global Initiative. https://learn.flglobal.org/courses.

Sukerti, G.N.A., Rudiastari, E., & Yogi Susana, K. (2020). The effectiveness of flipped learning in teaching writing. Journal of Social Sciences and Humanities, 10(1), 78-92. DOI: https://doi.org/10.31940/soshum.v10i1.634

Tavan, B. M. (2017). Students and teachers' perceptions into the viability of mobile technology implementation to support language learning for first year business students in a Middle Eastern University.International Journal of Education and Literacy Students, 5(2), 74-83. DOI: https://doi.org/10.7575/aiac.ijels.v.5n.2p.74

Tri, N. M., & Trang, D. X. P. (2019). Applying flipped classroom approach in business writing courses: A case study at HCMC University of Education. In Proceedings of the 7th OpenTESOL International Conference (pp. 69-79). TESOL.

Tsytovich, M. V., & Boronenko, G. F. (2018). Teaching academic writing in a flipped classroom. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences, 10(2), 59-65. DOI: https://doi.org/10.14529/ped180208

Tune, J. D., Sturek, M., & Basile, D. P. (2013). Flipped classroom model improves graduate student performance in cardiovascular, respiratory, and renal physiology. Advances in Physiology Education, 37, 316-320. DOI: https://doi.org/10.1152/advan.00091.2013

Wang, Y.C. (2014). Promoting collaborative writing through wikis: A new approach for advancing innovative and active learning in an ESP context.Computer Assisted Language Learning, 28(6), 499-512. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2014.881386

Опубликован
2021-12-14
Как цитировать
Montaner-VillalbaS. (2021). Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19. Journal of Language and Education, 7(4), 107-116. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11901
Раздел
Оригинальное исследование