Кто хочет бесплатно изучать английский язык онлайн?
Аннотация
Данное исследование демографических показателей направлено на то, чтобы помочь разработчикам массовых открытых дистанционных курсов (МОДК) в создании программ, которые будут более привлекательными для потенциальных учащихся, и таким образом помочь в борьбе с одним из главных недостатков МОДК: низкими показателями окончания курсов. Кроме того, поскольку мир борется с пандемией COVID-19, поиск альтернативных подходов к обучению неизбежен. Данные, представленные в этой статье, были получены с помощью анкетирования, проведенного в период с 2016 по 2020 год, в котором после регистрации приняли участие более 29 000 человек. Анкета включала в себя три вопроса с множественным выбором, относительно возраста, уровня образования и пола участников. Анкетирование показало, что большинство учащихся были взрослыми людьми среднего возраста, имеющими высшее образование. Кроме того, наши результаты, по-видимому, указывают на то, что учащиеся женского пола с большей вероятностью посещают курсы, чем их коллеги-мужчины. Вышеупомянутые результаты, которые дают представление о демографических данных МОДК по английскому как иностранному языку (EFL, English as a Foreign Language) в испаноязычных странах, являются хорошей отправной точкой для дальнейших исследований, которые в конечном итоге могут помочь органам просвещения узнать о влиянии МОДК по английскому как иностранному и способствовать расширению круга пользователей данных курсов.
Скачивания
Литература
Alario-Hoyos, C., Pérez-Sanagustín, M., Delgado-Kloos, C., Parada G. H. A., & Muñoz-Organero, M. (2014). Delving into participants' profiles and use of social tools in MOOCs. IEEE Transactions on Learning Technologies, 7(3), 260-266. DOI: https://doi.org/10.1109/TLT.2014.2311807
Anderson, A., Huttenlocher, D., Kleinberg, J., & Leskovec, J. (2014). Engaging with massive online courses. In Proceedings of the 23rd International Conference on World wide web (pp. 687-698). ACM. DOI: https://doi.org/10.1145/2566486.2568042
Bárcena-Madera, E., & Martín-Monje, E. (2014) Introduction. Language MOOCs: An emerging field. In E. Bárcena-Madera, & E. Martín-Monje (Eds.), Language MOOCs: Providing learning, transcending boundaries (pp 1-15). De Gruyter Open. DOI: https://doi.org/10.2478/9783110420067.1
Bayeck, R.Y. (2016). Exploratory study of MOOC learners' demographics and motivation: The case of students involved in groups. Open Praxis, 8(3), 223-233. DOI: https://doi.org/10.5944/openpraxis.8.3.282
Beaven, T., Hauck, M., Comas-Quinn, A., Lewis, T., & de los Arcos, B. (2014). MOOCs: Strinking the right balance between facilitation and self-determination. MERLOT Journal of Online Learning and Teaching, 10(1), 31-43.
Caraker, R. (2016). Spain and the context of English language education. Research Bulletin, 92, 23-35.
Chacón-Beltrán, R. (2014). Massive online open courses and language learning: The Case for a beginner english course. Procedia. Social and Behavioural Sciences, 141, 22-246. DOI: https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2014.05.042
Chacón-Beltrán, R. (2018). Vocabulary learning strategies outside the classroom context: What adults learn in a technology-based learner-centred environment. The Language Learning Journal, 46(5), 583-593. DOI: https://doi.org/10.1080/09571736.2018.1503135
Christensen, G., Steinmetz, A., Alcorn, B., Bennett, A., Woods, D., & Emanuel, E. J. (2013). The MOOC phenomenon: Who takes massive open online courses and why? Social Science Research Network Working Paper. DOI: https://doi.org/10.2139/ssrn.2350964
Conole, G. (2013). Designing for learning in an open world. Springer. DOI: https://doi.org/10.1007/978-1-4419-8517-0
Cross, S. (2013). Evaluation of the OLDS MOOC curriculum design course: Participant perspectives, expectations, and experiences. OLDS MOOC Project. http://oro.open.ac.uk/37836.
Despujol, I. M., Turro, C., Busqueis, J., & Canero, A. (2014). Analysis of demographics and results of student's opinion survey of a large scale MOOC deployment for the Spanish speaking community. In Proceedings of Frontiers in Education Conference (pp. 1-8). IEEE. DOI: https://doi.org/10.1109/fie.2014.7044102
Dillahunt, T., Chen, B., & Teasley, S. (2014). Model thinking: Demographics and performance of MOOC students unable to afford a formal education. In Proceedings of the first ACM conference on Learning@ scale conference (pp. 145-146). ACM. DOI: https://doi.org/10.1145/2556325.2567851
Fernandez Fontecha, A. (2010). Gender and motivation in EFL vocabulary production. In R.M. Jimenéz Catalán (Ed.), Gender perspectives on vocabulary in foreign and second languages (pp. 93-116). Palgrave Macmillan. DOI: https://doi.org/10.1057/9780230274938_5
Grünewald, F., Mazandarani, E., Meinel, C., Teusner, R., Totschnig, M., & Willems, C. (2013). OpenHPI - A case-study on the emergence of two learning communities. In Proceedings of the Global Engineering Education Conference (pp. 13-15). IEEE. DOI: https://doi.org/10.1109/EduCon.2013.6530277
Jimenéz Catalán, R.M. (2010). Gender tendencies in lexical acquisition and use. In R.M. Jimenéz Catalán (Ed.), Gender perspectives on vocabulary in foreign and second languages (pp. 117-138). Palgrave Macmillan. DOI: https://doi.org/10.1057/9780230274938
Jordan, K. (2014). Initial trends in enrolment and completion of massive open online courses. The International Review of Research in Open and Distance Learning, 15(1), 133-160. DOI: https://doi.org/10.19173/irrodl.v15i1.1651
Jordan, K. (2015). Massive open online course completion rates revisited: Assessment, length and attrition. The International Review of Research In Open and Distributed Learning, 16(3), 341-358. DOI: https://doi.org/10.19173/irrodl.v16i3.2112
Li, K. (2019). MOOC learners' demographics, self-regulated learning strategy, perceived learning and satisfaction: A structural equation modeling approach.Computers and Education, 132, 16-30. DOI: https://doi.org/10.1016/j.compedu.2019.01.003
MacLeod, H., Sinclair, C., Haywood, J., & Woodgate, A. (2016). Massive open online courses: Designing for the unknown learner. Teaching in Higher Education, 21(1), 13-24. DOI: https://doi.org/10.1080/13562517.2015.1101680
Martín-Monje, E., Castrillo, M. D., & Mañana-Rodríguez, J. (2018). Understanding online interaction in language MOOCs through learning analytics.Computer Assisted Language Learning, 31(3), 251-272. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2017.1378237
Morris, N.P., Hotchkiss, S., & Swinnerton, B. (2015). Can demographic information predict MOOC learner outcomes. In Experience track: Proceedings of the EMOOC stakeholder summit (pp. 199-207). Whiterose University Consortium. https://eprints.whiterose.ac.uk/86184.
Oliveira, M., Penedo, A., & Pereira, V. (2018). Distance education. Advantages and disadvantages of [sic] the point of view of education and and society. Dialogia, 29, 139-152. DOI: https://doi.org/10.5585/Dialogia.n29.7661
Onah, D.F.O., Sinclair, J., & Boyatt, R. (2014). Dropout rates of Massive Open Online Courses: Behavioural patterns. Proceedings of the 6th International Conference on Education and New Learning Technologies (pp. 5825-5834). EDULEARN14. DOI: https://doi.org/10.13140/RG.2.1.2402.0009
Read, T. (2014). The architectonics of Language MOOCs. In E. Martín-Monje, & E. Bárcena-Madera (Eds.), Language MOOCs: Providing learning, transcending boundaries (pp. 91-102). De Gruyter Open.
Reeves, T., & Helberg, J. G. (2014). MOOCs: Let's get real. Educational Technology, 54(1), 3-8.
Sokolik, M. (2014). What constitutes an effective language MOOC. In E. Martín-Monje, & E. Bárcena-Madera (Eds.), Language MOOCs: Providing learning, transcending boundaries (pp. 16-32). De Gruyter Open.
Veletsianos, G., & Shepherdson, P. (2016). A systematic analysis and synthesis of the empirical MOOC literature published in 2013-2015. The International Review of Research in Open and Distributed Learning, 17(2), 198-221. DOI: https://doi.org/10.19173/irrodl.v17i2.2448
Yong Kim, Ock Tae Kim, Jin Gon Shon. (2019). A Historical journey into K-MOOCs leading to possible collaborations with North Korea. In K. Zhang, C. J. Bonk, T.C. Reeves, & T. H. Reynolds (Eds.). MOOCs and open education in the global south: Challenges, successes and opportunities (pp. 17-27). Routledge. DOI: https://doi.org/10.4324/9780429398919-3
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.