Кто хочет бесплатно изучать английский язык онлайн?
Аннотация
Данное исследование демографических показателей направлено на то, чтобы помочь разработчикам массовых открытых дистанционных курсов (МОДК) в создании программ, которые будут более привлекательными для потенциальных учащихся, и таким образом помочь в борьбе с одним из главных недостатков МОДК: низкими показателями окончания курсов. Кроме того, поскольку мир борется с пандемией COVID-19, поиск альтернативных подходов к обучению неизбежен. Данные, представленные в этой статье, были получены с помощью анкетирования, проведенного в период с 2016 по 2020 год, в котором после регистрации приняли участие более 29 000 человек. Анкета включала в себя три вопроса с множественным выбором, относительно возраста, уровня образования и пола участников. Анкетирование показало, что большинство учащихся были взрослыми людьми среднего возраста, имеющими высшее образование. Кроме того, наши результаты, по-видимому, указывают на то, что учащиеся женского пола с большей вероятностью посещают курсы, чем их коллеги-мужчины. Вышеупомянутые результаты, которые дают представление о демографических данных МОДК по английскому как иностранному языку (EFL, English as a Foreign Language) в испаноязычных странах, являются хорошей отправной точкой для дальнейших исследований, которые в конечном итоге могут помочь органам просвещения узнать о влиянии МОДК по английскому как иностранному и способствовать расширению круга пользователей данных курсов.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.