Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии

Ключевые слова: конструктивизм, английский язык, преподавание иностранного языка, восприятие, гуманистический подход, поведение преподавателя, саудовский контекст изучения английского как иностранного языка, обучение, ориентированное на студента

Аннотация

Введения. Хотя конструктивистские и гуманистические теории выступают за более ориентированный на учащихся подход к обучению, современная практика учителей английского языка больше ориентирована на поведенческий подход в контексте саудовского изучения английского как родного языка.

Цель. Это исследование было направлено на изучение представлений учителей о продвижении обучения, ориентированного на учащихся, в контексте саудовского изучения английского как иностранного языка. Первоначально он усиливает элементы эффективного преподавания изучения английского как иностранного языка, ориентированного на учащихся, и объединяет эти элементы с поведением учителей, в результате чего образуются четыре измеримые категории: стратегия оценки, коммуникативный подход к обучению, квалификация учителей и групповая деятельность при преподавании изучения английского как иностранного языка.

Методы. Следуя количественному подходу, был проведен опрос о наблюдаемом поведении учителей, состоящий из 47 пунктов и классифицированный по четырем категориям с использованием трехбалльной шкалы Лайкерта, который был проведен для группы из 302 учителей английского языка. Этот инструмент был разработан с помощью онлайн-опроса. Для анализа данных использовался описательный и логически вытекающий статистический анализ. Для обоснованности инструмента исследования был проведен исследовательский факторный анализ.

Результаты. Интерпретация данных в первую очередь показала, что практика самооценки учителей была в большей степени ориентирована на подход, ориентированный на учителя, особенно в преподавании грамматики. Другие результаты показали положительное отношение учителей к обучению, ориентированному на учащихся, при подготовке уроков, использовании ИКТ для подготовки интерактивных учебных материалов и предоставлении конструктивной обратной связи. Учителя имели посредственное отношение к своей профессиональной квалификации, указывая на то, что учителям, возможно, понадобятся более эффективные семинары по обучению английскому языку, основанные на их потребностях. Дополнительные данные также доказали, что не было существенной разницы в восприятии учителями их пола, местоположения и статуса школы, а также размера классной комнаты.

Выводы. Это исследование дает обзор позиции учителей по интеграции обучения, ориентированного на учащихся в классе английского языка и, таким образом, подчеркивает необходимость потенциальных возможностей для профессионального развития учителей и требует меньшей перегрузки информационным материалом, чтобы учителя могли надлежащим образом организовать свой учебный процесс.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
Al-khreshehM. (2022). Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии. Journal of Language and Education, 8(3), 23-39. https://doi.org/10.17323/jle.2022.11917
Раздел
Статьи