Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии
Аннотация
Введения. Хотя конструктивистские и гуманистические теории выступают за более ориентированный на учащихся подход к обучению, современная практика учителей английского языка больше ориентирована на поведенческий подход в контексте саудовского изучения английского как родного языка.
Цель. Это исследование было направлено на изучение представлений учителей о продвижении обучения, ориентированного на учащихся, в контексте саудовского изучения английского как иностранного языка. Первоначально он усиливает элементы эффективного преподавания изучения английского как иностранного языка, ориентированного на учащихся, и объединяет эти элементы с поведением учителей, в результате чего образуются четыре измеримые категории: стратегия оценки, коммуникативный подход к обучению, квалификация учителей и групповая деятельность при преподавании изучения английского как иностранного языка.
Методы. Следуя количественному подходу, был проведен опрос о наблюдаемом поведении учителей, состоящий из 47 пунктов и классифицированный по четырем категориям с использованием трехбалльной шкалы Лайкерта, который был проведен для группы из 302 учителей английского языка. Этот инструмент был разработан с помощью онлайн-опроса. Для анализа данных использовался описательный и логически вытекающий статистический анализ. Для обоснованности инструмента исследования был проведен исследовательский факторный анализ.
Результаты. Интерпретация данных в первую очередь показала, что практика самооценки учителей была в большей степени ориентирована на подход, ориентированный на учителя, особенно в преподавании грамматики. Другие результаты показали положительное отношение учителей к обучению, ориентированному на учащихся, при подготовке уроков, использовании ИКТ для подготовки интерактивных учебных материалов и предоставлении конструктивной обратной связи. Учителя имели посредственное отношение к своей профессиональной квалификации, указывая на то, что учителям, возможно, понадобятся более эффективные семинары по обучению английскому языку, основанные на их потребностях. Дополнительные данные также доказали, что не было существенной разницы в восприятии учителями их пола, местоположения и статуса школы, а также размера классной комнаты.
Выводы. Это исследование дает обзор позиции учителей по интеграции обучения, ориентированного на учащихся в классе английского языка и, таким образом, подчеркивает необходимость потенциальных возможностей для профессионального развития учителей и требует меньшей перегрузки информационным материалом, чтобы учителя могли надлежащим образом организовать свой учебный процесс.
Скачивания
Copyright (c) 2022 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.