Социально-языковые профили, идентичности и потребности в образовании у носителей унаследованного греческого языка в Чикаго

Ключевые слова: билингвизм, языковой профиль, унаследованный язык, носитель унаследованного языка, идентичность, образование на унаследованном языке

Аннотация

Настоящее исследование направлено на дальнейшее развитие исследований о носителях унаследованных языков (НУЯ) путем создания социолингвистических профилей и идентичности до сих пор не получавшего освещения сообщества носителей унаследованного языка, а именно греков, проживающих в Чикаго. Таким образом, в статье получены данные о менее изученном УЯ, греческом языке. Социолингвистические данные были собраны с помощью онлайн-опроса, а связь с греческой культурой, а также этническая привязанность и соблюдение греческих традиций исследовались с помощью анализа данных из Корпуса унаследованного греческого языка. Полученные результаты исследования могут улучшить наши знания об образовательных потребностях греческих учащихся. Эти данные, основанные на исследованиях, могут быть использованы для удовлетворения академических потребностей учащихся, говорящих на УЯ, с помощью образовательных программ. Авторы предлагают создание лингвистически и культурно адаптированной образовательной программы для учащихся, говорящих на УЯ, в целом и греческих учащихся в диаспорных общинах в частности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2021-03-31
Как цитировать
GavriilidouZ., & MititsL. (2021). Социально-языковые профили, идентичности и потребности в образовании у носителей унаследованного греческого языка в Чикаго. Journal of Language and Education, 7(1), 78-95. https://doi.org/10.17323/jle.2021.11959
Раздел
Статьи