Многоаспектное состояние скуки у студентов университета и стратегии борьбы со скукой в аудитории
Аннотация
Цель данного исследования заключалась в том, чтобы изучить, как показатели скуки студентов университета (т.е. отстраненность, повышенное возбуждение, пониженное возбуждение, невнимательность и восприятие времени) и их стратегии преодоления скуки (т.е. когнитивный подход, поведенческий подход, когнитивное избегание и поведенческое избегание) в аудитории связаны с полом и годом обучения. В исследовании добровольно приняли участие 186 студентов бакалавриата одного из турецких университетов, специализирующихся на преподавании английского языка на педагогическом факультете. Результаты показали, что участники-мужчины испытывали более высокий уровень скуки, чем женщины, на всех уровнях состояния скуки. Кроме того, женщины были более склонны к использованию когнитивного подхода, в то время как участники мужского пола в большей степени использовали поведенческий подход для преодоления скуки. Во-вторых, участники с разным уровнем академической подготовки набрали разное количество баллов только по показателю отстраненности - измерению скуки в данный момент времени, и по показателю когнитивного подхода - стратегии преодоления скуки. Полученные результаты подчеркивают важность выявления скуки учащихся и, соответственно, определения стратегий, позволяющих снизить скуку в аудитории. Действительно, получив правильное представление о реакции, вызываемой скукой на занятиях, мы сможем определить пути развития этих реакций и тем самым принять необходимые меры для борьбы со скукой учащихся.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.