Исследование незаинтересованности студентов на занятиях по чтению на иностранном языке
Аннотация
Несмотря на то, что скука, по-видимому, является одной из наиболее часто встречающихся эмоций в условиях школы, эта негативная эмоция остается крайне недооцененной в области изучения иностранного языка. В данной статье предпринята попытка исправить эту ситуацию. Излагаются результаты исследования, целью которого было изучение изменения степени вовлеченности во время чтения на занятиях по английскому языку. В эксперименте участвовали 18 старшеклассников, изучающих английский язык в польской средней школе. Данные были собраны с помощью журнала учета успеваемости, наблюдений и планов уроков чтения. Собранные данные были проанализированы количественно и качественно. Результаты показали, что участники сообщали о разных уровнях скуки в течение одного урока чтения и во время разных уроков чтения. Факторы, ответственные за выявленные изменения уровней скуки, были связаны, среди прочего, с бездеятельностью, выполнением слишком легких/сложных заданий, решениями учителя относительно выбора и использования языковых материалов, планом занятий по чтению или индивидуальными особенностями учащихся.
Скачивания
Copyright (c) 2021 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующие статьи в журнале, соглашаются с условиями политики авторских прав.